У озона проводилась акция "100% кэшбэк фрутоняни". Покупаешь продукции,а ее стоимость возвращается баллами. В условиях акции была дана ссылка на акционные товары ,зайдя по ней ,было предложено около 5 наименований продуктов, которые можно было купить по этой акции. Я выбрала 2 коробки с пюре по 12 штук на общую сумму 970 р. В карточке данных товаров стояла этикетка "100% кэшбэк", что подтверждало, что именно данный товар участвует в акции. Через день я забрала пюре, ребенок с удовольствием их ел. Через несколько дней я задала вопрос в службе поддержки, когда же мне начислят баллы, сотрудник ответил, что согласно условий акции через 14 дней. Хорошо, прошло 20 дней, баллы не начислены, я обратилась опять в тех поддержку, мое обращение зафиксировали , сказали что рассмтотрят в течении пары дней и дадут ответ. Писала им еще несколько раз, в итоге, спустя месяц прислали ответ, что акция не сработала, так как в условиях прописана, что акция не распространяется на " Товары, отсутствующие на складе, а также «товары под заказ». В целях применения настоящего пункта под «товарами под заказ» понимаются те товары, на странице с описанием которых рядом со словами «В наличии» отсутствуют фразы «Отправим завтра» и «Доставим завтра»;
Т е во -первых, оказывается, что товарами под заказ являются те товары, которые доставляются на следующий день( где логика?), а во-вторых , зайдя по
ссылке на товары, участвующие в акции, я попала на товары, которые в акции не участвуют, и при этом значок акции в карточке товара тоже ни о чем не говорит.
Вот так вот озон обманываеь покупателей, честно говоря не ожидала, так как дружу с этим магазином уже много лет, но такие моменты портят все впечатления