Опубликовано 16 Сентябрь, 2024 - 09:44

Рано или поздно каждый столкнётся.

Клиент получает товар. Пользуется. Потом отдирает артикул. Наводит фетишь и делает возврат, с пометкой не подошёл. Приходит какая-то фигня, ты делаешь спор и тебе ответ - товар возвращённый от клиента компенсации не подлежит. Вопрос, а зачем вы его принимали? Явно фотографии не сходятся, как принимали? Вместо этих вопросов, к приемщику, к клиенту пошлют в известном направлении именно селлера. Почему? Так удобнее. Селлер никуда не денется, заплатит за возврат и подарит товар. А клиента ещё искать надо, чтобы что-то содрать. Что происходит с хомячками на FBO остаётся только догадываться…

На фотографии слева - то что я отправил, справа - то что получил. Согласитесь, небывалый рост с Озон Селлер. Конечно с пометкой, что шнур намотан не весь и на какую то хрень, но зато артикул покупатель (или неравнодушные сотрудники ПВЗ) добросовестно переклеили. Как в старом анектоде - есть нюансы…

P.S. : это одна из проблем, очень круто то ещё, когда ты заплатишь кучку денежки на ооочень крутые фоточки, или кучу времени и труда. А твой братец, из Китая в основном, их с благодарностью «оприходует» и будет продавать по цене ниже) Всем крутых продаж с Озон Селлер!;)

Достоинства
  • Бесплатная регистрация
  • Бесплатная регистрация в качестве продавца
  • Инструменты продвижения
  • Простая регистрация
  • Простота
  • Удобное приложение
  • Чистая бухгалтерия
Недостатки
  • Большие затраты на продвижение
  • Большие комиссии
  • Индекс цен и платный премиум
  • Сотрудники логистики и техподдержка
  • Твой товар могут просто украсть и никто за это не
  • Ужасная техподдержка
olegg648не рекомендует
Читать все отзывы 230
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
16.09.2024
Здравствуйте. Сожалеем, что вы остались недовольны нашим сервисом. Рекомендуем вам обратиться в службу поддержки Маркетплейс на сайте: [ссылка].
Внизу страницы есть ссылка на способы связи с поддержкой Маркетплейс. Надеемся, что мы сможем изменить ваше мнение в лучшую сторону.
17.09.2024
С вашей «службой поддержки» уже связывался. Ответ: «…по условиям договора, товар полученный клиентом компенсации не подлежит». Это нормально? Вы не можете посмотреть видео приемки и сравнить с фотографиями клиента? Сравнить, что он сфотографировал с тем что он принёс.
19.09.2024
Да Вы просто конченные!
19.09.2024
Да, у меня еще круче история: отправила ящик перчаток в оригинальном ящике покупателю. Ящик пришел примятый, покупатель оформил из-за этого возврат, и, все 10 пачек пришли отдельно, каждая пачка сверху, как подарок обклеенная скотчем с возвратным стикером, естественно не подлежащая дальнейшей перепродаже. Пачки не просто помятые, а все разодранные, ощущение, что их разорвали для снятия копии, и назад скотчем вдоль и поперек склеили. На мои возмущения ответ от говнозона: за упаковку возврата ответственность не несем, пришел возврат - а в каком виде, это не их проблемы. Возврат возвращен. 1 пачка уже третий месяц едет. Желание подать во все суды мира - прям накипело от полного произвола.
Другие отзывы
Читать все отзывы 230
Смотрите также