Ещё год назад я была коробочно-невинна и знать не знала про ентот ваш глэмбоксовый разврат - и только завистливо смотрела, как ну буквально все девчонки с айрекомменда пишут отзывы на самые последние новые духи, кремушки и помады. Как так, думала я, откуда вот у всех уже этот крем есть, притом что он стоит как Боинг, а я, как Дуся из Жмеринки, вообще не в теме. Я иногда видела в журнале Glamour, как они обсуждают очередную коробочку, заходила на сайт, видела, что подписка закрыта, расстраивалась и шла дальше завидовать. А потом увидела отзыв на сайт Sample Society, зашла почитать и понеслось. (Дорогие глэмы! Ну что мешает на сайте внятно для таких, кто как я, по жизни в танке, написать - "девочки, подписка открывается раз в месяц в 12.00, расписание см там то"?!)
Свой первый заказ я сделала в октябре 2020, сейчас у меня уже 38 заказов, часть из которых я, кстати, выиграла, а часть - оплатила бонусами, заработанными на сайте (отвечала на опросники брендов). При этом я не сижу часами на сайте, а пару раз в месяц за чашкой кофе делаю заказ - ну и иногда делаю фоточки полученного.
Общая информация
Сервис Sample Society, больше известный как GlamBox & GlamBag, это платная подписка на наборы люксовых и масс-маркет брендов.
29-го будет подписка ))))
Сервис имеет активные группу в вк и страницу в инстаграм, откуда подписчики получают всю актуальную информацию. Раз в месяц (иногда чаще) открывается подписка на наборы от разных люксовых брендов в коробочке GlamBox или брендов масс-маркета в косметичке GlamBagGlamBag, расписание подписок и анонсы появляются как раз на этих двух площадках.
Anti age
Как начать получать коробочки и косметички по подписке
Начать рекомендую с подписки либо на группу, либо на инсту (а лучше на всё сразу). Затем регистрируемся на сайте, это просто и совсем не больно - ваше имя и контакты (телефон и email). Анонсы коробочек и косметичек будут приходить и туда, но убедитесь, что письма не улетают в спам. Я одно время очень возмущалась тому, что не получаю уведомления, пока не проверила папку Спам)
Anti age
Анонс подписки
Что значит подписка? Это означает, что ты сначала оплачиваешь коробочку или косметичку, а уже потом она или приедет к тебе с доставкой, или ты заберешь её из офиса компании. И ещё это значит, что ты полностью не знаешь состав того, на что подписываешься - в день подписки открывают два-три товара из состава, их зовут дразнилками, и всё. Открытый состав только у лимитированных наборов.
В 12.00 по московскому времени, как правило это четверг и понедельник, в официальной группе сервиса появляется сообщение о том, что подписка открыта, на почту приходит письмо, а на сайте во вкладке Подписки - иконка с изображением собственно подписки.
Тут надо играть в ловкие пальчики, потому что иногда составы раскупают за несколько минут, особенно какие-то интересные. Я часто даже не читаю официальную группу и не слежу за дразнилками - в 12.00 я как штык уже на сайте, обновляю страницу и делаю заказ.
Почему я всё время подчеркиваю коробочки И косметички? Потому что есть два варианта подписок (по сути даже три, но об этом чуть позже)
Total Look Red
Коробочки GlamBox с миниатюрами или трэвел форматами люксовых марок, в которых в основном 5-6 продуктов покрупнее, несколько пробников, могут быть тканевые маски или патчи и иногда полноразмерный продукт с заканчивающимся сроком годности (всё с ним в порядке, времени успеть его потратить хватает всё равно, плюс такие сроки годности всегда ставятся с запасом)
Total Look Red
Вместе с боксом отправляют журнал Glamour
Косметички GlamBag с полноразмерными продуктами из масс-маркета и (реже) миддл-сегмента, но эти, как правило, всё же трэвел сайз.
Подарки в офисе
В коробочках и косметичках всегда приезжает книжечка-брошюра с полным описанием каждого средства и его ценой (как правило, завышенной, такая вот замануха)
И тем не менее приобретать оба формата подписки всегда выгодно - я не
раз сама подсчитывала примерную стоимость наполнения и всякий раз она была в два-три раза выше, чем заплатила я.
Japonica
Стоимость подписки и как сэкономить
В среднем за коробочку вы отдадите 990 рублей, а за косметичку - 950 рублей. Лимитированные коробочки и бэги могут стоить от 1500 до 2500 рублей. У меня из таких коробочки Total Look Red, Japonica, Anti age и косметичка с декоративной косметикой от Eva Mosaic. Они как правило либо из продуктов одного бренда, либо из продуктов high lux, потому и стоят дороже. Практика показывает, что они самые интересные и быстрее всего раскупаются, как бы подписчицы группы не критиковали состав и что мол раньше было лучше. Раньше всегда было лучше, что ж поделать.
Косметичка из шелка
Секретный секрет) если в окне с промокодом написать слитно по-английски "я люблю глэм коробку" при покупке коробки и тоже самое, но "бэг", при покупке косметички, то будет вам миленькая скидка) Промокод не действует на лимитки, увы. Но их, как и обычные коробочки и косметички, можно частично оплатить бонусами.
Скидочная карта в виде ключа
За каждый ваш заказ на сайте и за прохождение опросов по продуктам, которые были в ваших предыдущих наборах вам начисляются бонусы, которые можно потратить на приобретение уже своего личного промокода на скидку. Только оформляйте его заранее, за несколько часов до открытия подписки. Он придёт вам на почту, вы его скопируете и вставите в окошечко для промокодов. Я в первый раз не знала об этом и зря потратила бонусы, не смогла получить промокод, пришлось писать в поддержку и всё вернули.
Поддержка кстати тут очень человечная и именно что поддерживающая - поможет, разъяснит и всё прочее. Так что пишите, не стесняйтесь.
Как выиграть коробочку
Если вы, как и я, любите фотографировать, да ещё и при этом придумывать всякое, то это тема прямо для вас. И мне не жалко поделиться с вами этим рабочим лайфхаком, потому что я за честную конкуренцию и верю, что качество и творчество должны быть вознаграждены. В группе в вк есть фотоальбомы всех коробочек и косметичек, куда девушки (ну как правило это девушки) выкладывают полученные составы - поделиться, покрасоваться, обсудить. С недавнего времени админы группы стали проводить конкурсы среди этих коробочек, где выбирают две лучшие из всех (одну по большинству лайков и одну по решению админов) и победителям дарят подписку на следующую коробочку или косметичку.
Выигравшее фото
Я так выиграла два раза, причём один раз за меня дружно голосовала чуть ли не вся группа - это было неожиданно и очень приятно, я там мало кого знаю, просто видимо людям понравилось фото, а в другой раз меня выбрали сами админы группы. Тут есть один неприятный нюанс, в голосовании может принять участие любой человек, и есть пара дам, которые безбожно накручивают себе голоса. Забавно, правда, что они так ни разу и не выиграли, но ощущение от них всё равно не очень приятные. Знаете, когда самая обычная фотография, у которой раз в десять больше лайков, чем у всех остальных? Ну вот примерно такое... Это вполне можно решить, поставив ограничение в голосовалке, надеюсь что админы группы к этому придут.
Пока что, если не брать в расчёт неприятные попытки накруток, это очень интересный и мотивирующий момент соревнования - в частности я реально ловила кайф, придумывая и фотографируя состав косметички "в левитации".
Ну и ещё можно выиграть даже не фотографируя - например накануне 23 февраля был забавный конкурс, в котором надо было описать самые забавные проявления мужчин. Мы с несколькими девочками выиграли коробочки с мужским содержанием и порадовали своих любимых)
Выигранный бокс
Про фотографии и творчество
Это очень забавно и невероятно приятно, но именно благодаря моим фото в официальной группе на меня вышли представители Estee Lauder и Glamglow, хотя я ни разу не бьюти блогер. Им понравились фотографии, мы с ними списались и они мне прислали на обзор продукцию - крем и праймер, и я как раз в процессе тестирования.То есть по сути движуха в группе, посвящённой новинкам косметики, это хороший вариант зарекомендовать себя потенциальным обзородателям. Вот никогда бы не подумала!
Процесс съемок )
Выигравшее фото
Какие бренды представлены
На сайте есть раздел "Наборы месяца", где списком дана информация обо всех средствах, которые были в том или ином наборе. Их очень много, вот просто навскидку - Moroccanoil, Macadamia, Lierac, Avène, Nuxe, Caudalie… Иногда в офисе можно купить тот или иной набор из оставшихся, но их буквально единицы и они бывают редко (тем приятнее их выловить). Ну и, говоря об офисе, логично перейти к доставке коробочек.
Дверь офиса )
Доставка GlamBox & GlamBag
При оформлении подписки можно выбрать самовывоз, доставку курьером, почтой или PickPoint. Поскольку я живу в Москве, то почти всегда выбираю самовывоз из офиса (он рядом с метро Павелецкая). Во-первых, при самовывозе девушки всегда кладут много дополнительных подарков и журналы.
Глэмы креативят тоже
Во-вторых, можно посмотреть и приобрести те самые другие выпуски, которые не успел или пропустил (я в этот раз совершенно забыла про то, что а четверг была подписка на коробочку с потрясающим ретро дизайном в стиле советской новогодней открытки, буду ловить теперь её в офисе, может кто откажется). В общем сплошные плюсы.
Подарки в офисе
В курьерскую службу и PickPoint заказы передаются на день позже самовывоза, почтовые коды появляются в личном кабинете ещё через день.
Уведомление о начале самовывоза тоже приходит на почту.
Подведём итоги
Что же такого хорошего в этом сервисе, что я настолько плотно на нём сижу, лишь изредка пропуская подписки?
Это выгодно и интересно - есть возможность попробовать последние новинки и быть в тренде, не тратя кучу денег и времени на поиски и покупки.
Это весело и азартно - "ловить" коробочку, ждать и гадать что же там будет, а потом распаковывать и радоваться.
Это всегда источник для маленьких милых подарочков подругам, коллегам и семье. То есть вот то, о чем пишут в журнале Glamour - вот это оставлю себе, это маме, это подруге Маше...
Это мотивация к творчеству, что здесь - получить интересную новинку и написать на неё отзыв, что там - сделать такой снимок, шоб все упали )))
Мои заказы за год
Один минус) даже два:
Все равно это трата денег, хоть и получается экономия. (Ведь можно по идее отлично сидеть и с одним кремом, а не десятью новыми, верно?)
Ну и ещё конечно это здорово захламляет баночками и кремушками дом - я, хоть и раздариваю многое, всё равно катастрофически не успеваю все вымазать. Сейчас слава богу я немного наелась сервисом и притормозила с заказами, а то же реально девать некуда было.
Зато план по коробочкам, куда распихивать всякую ерунду, у меня давно перевыполнен!
За этим с отчетом по сервису GlamBox & GlamBag я всё, вроде всё что могла рассказала. Если что-то упустила - пишите, поправлю или отвечу)
Ого сколько заказов! Я тоже иногда беру у них коробочки, но уже гораздо реже. Новогоднюю схватила даже без промокода 😂 P.S.: а на фото которое в отзыве "в процессе съёмки" продукты на леске висят?
Красивые у вас фото, я тоже долго скупала все коробочки, но столько всего накопилось, что решила притормозить и перешла на лукфантастик 😂 у них продуктов меньше, но объёмы настоящие тревел сайз, а не крема по 3 мл
Я слезла с иглы в мае.)) А раньше даже во время совещания подкарауливала открытие подписки! Хороший сервис. Жаль, что не могу ездить к ним в офис, у них хорошие акции бывают. Может в Питере откроются все таки...