Опубликовано 1 Январь, 2022 - 19:05

  • Опыт использования:
    год или более

Постоянно заказываю в этом магазине, честно говоря, чувствую себя мазохисткой т.к. все время сталкиваюсь с недостатками в работе магазина. Существенными.

Про то, что в обещанные 2 часа доставка не успевает, даже упоминать не хочу, это мелочи.

Постоянно привозят продукты с истекающим назавтра сроком годности. Сколько комментариев я ни делаю при размещении заказов о свежести продуктов, толку нет.

В пакеты укладывают все вперемешку, не заботясь ни о товарном средстве, ни о том, что один товар может помять и испортить другой.

Пересортица - норма жизни. В дорогие помидоры вкладывают несколько дешевых.

Привозили и чужие заказы.

При этом свои ошибки не исправляют, максимум, что могу сделать, это вернуть деньги за некачественный товар бонусами. При этом замены продуктов на нормальные не производят, компенсации не предлагают. Получается, что ждёшь заказа часа три, потом получаешь за свои деньги помятые продукты со сроком годности, истекающим назавтра или просто непотребного качества и все.

Думаю, что такая работа устраивает менеджмент сети полностью. На это все и рассчитано, так они зарабатывают деньги.

Рекомендую обходить эти магазины стороной. Несмотря на то, что ассортимент заявлен неплохой. По завышенной цене получите то, что не сможете употребить в пищу, время потеряете, планы свои сорвете. Ужасный магазин!!!

Достоинства
  • Разнообразный ассортимент
Недостатки
  • Высокие цены на некоторые товары
  • Можно купить тухлятину
  • Не всегда высокое качество
  • Непредсказуемое качество продукции
  • Осознанная пересортица
  • Стоимость продукции не соотвестствует качеству
Svetlalexне рекомендует
Читать все отзывы 479
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Очень жаль, что вы столкнулись с такими досадными ситуациями 😞 Разумеется, такая работа нас не устраивает. Будем разбираться! Для этого нам понадобится номер вашей карты лояльности, по которой вы делали заказы, или их номера. С нетерпением ждём вашего ответа!
03.01.2022
2532890
Спасибо за уточнение! Видим, что вы обращались в службу поддержки и наши коллеги передавали все замечания для дальнейшей работы. Мы стараемся разобрать и проработать каждый такой случай, чтобы они не повторялись.
Отметим, что умышленно, мы конечно же, не пытаемся продать продукт ненадлежащего качества и всегда готовы вернуть его стоимость, если качество не устроило покупателя.
Также, мы наращиваем ресурсы, чтобы заказы доставлялись более оперативно.
Надеемся, что впредь, покупки будут лишь радовать вас, а мы будем работать над ошибками и устранять проблемы! 😊 Спасибо вам за обратную связь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 479
Смотрите также