Опубликовано 5 Январь, 2019 - 01:40

Мы – компания из 4-х абсолютно приличных, непьющих и адекватных человек (две семейные пары 27-35 лет) зашли поужинать в кафе Грабли на Арбате. На входе, как обычно, встретил кто-то из персонала и традиционно поздоровался. Про часы работы заведения никто ничего не сказал. На раздаче нас охотно обслужили, на кассе приняли оплату. Когда мы заносили свои полные еды подносы в зал на втором этаже, к нашему изумлению там уже переворачивали стулья на столы. Отвоевав один из последних не заставленных стульями столик, мы принялись второпях запихивать в себя пищу, ибо уборщики теперь нас предупредили, что кафе закрывается. Через пять минут к нам подошел молодой человек лет двадцати в верхней одежде и сообщил: «Извините, но мы закрылись». Опознавательных знаков на нем не было, поэтому я резонно задал вопрос: «А вы кто?». Парнишка назвался администратором, имя и фамилию предпочел не сообщать. Зато вызывающе заявил: «Я могу вам дать пять минут». Не знаю как кому, но мне такое слышать просто возмутительно. «Дайте лучше книгу отзывов» - ответил я. На что молодой человек сказал, что «книга отзывов уехала, в 23 часа она всегда уезжает» и привел охранника. Охранник посоветовал как можно скорее покинуть помещение. На это он получил ответ, что мы скоро уйдем, но сию секунду покинуть кафе мы не сможем, так как наши жены находятся в уборной, а их одежда в зале, где мы и находимся. Охранник заявил: «Так и надо было сказать сразу».
Вопросы к директору этого заведения. Вы с персоналом работаете? Почему на входе, на раздаче, на кассе - нигде не предупреждают о том, что кафе закрывается? Для вас задача получить деньги и выгнать клиентов? Почему администратор не представляется, когда обращается к посетителям? Почему книга отзывов куда-то самостоятельно «уезжает»? Почему я, оплатив ужин, не могу спокойно его съесть? Почему я должен ужинать в зале с перевернутыми стульями, когда над душой стоят администратор с охранником? Почему охранник позволяет себе меня учить: что я ему должен говорить, а что нет? Почему администратор позволяет себе неслыханную дерзость в виде слов «могу дать вам 5 минут»? Кто он вообще такой, чтобы говорить мне такое? Что за бестактность? Что за бесцеремонность? Что за неслыханная наглость?

Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Наглый персонал
Владимир562389не рекомендует
Читать все отзывы 74
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Примите, пожалуйста, наши извинения. Мы обязательно проведем работу с персоналом. Очень сожалеем о ситуации, надеемся увидеть вас снова!
11.03.2019
Сама попадала в аналогичную ситуацию в другой сети однажды. Да, неприятно, понимаю вас. Но вообще случай для Граблей нетипичный, я довольно часто захожу в рестораны этой сети, с клиентами тут обычно трепетно обращаются ))) Видимо, уже просто у персонала под конец дня сил совсем не осталось. Не думаю, что на одном этом инциденте стоит строить мнение о всей сети...
)Благодарим за поддержку и отзыв!
Что значит, устали? Это не повод обращаться с клиентами нагло. А на каких инцидентах по-вашему можно строить свое мнение? Если сеть кафе хочет поднимать свой рейтинг, значит должна организовывать работу с персоналом должным образом. Так, чтобы у клиентов после посещений кафе оставались только положительные отзывы.
Поверьте, положительных отзывов в интернете я оставляю гораздо больше, чем отрицательных. Но этот случай из ряда вон выходящий.
Вы совершенно правы, спасибо, что пишете о своих впечатлениях! Еще раз приносим извинения за неприятный инцидент.
Другие отзывы
Читать все отзывы 74
Смотрите также