Опубликовано 17 Август, 2020 - 10:28

  • Опыт использования:
    год или более

Я начала пользоваться доставкой "Утконос" уже так давно, хотя осознала это только когда начала писать этот отзыв, помню много разного про этот сервис, но наверно нет смысла писать про то, что уже не актуально, опишу как дела обстоят сейчас и почему я пользуюсь этой доставкой, как часто, что покупаю и как работает сервис с клиентами, а таже пару советиков как повыгодней совершать покупки.

Конечно за эти годы "Утконос" значительно преобразился во всех направлениях, что внешний вид, логотип и символика стали по-другому выглядеть, что каталог расширился уже до невозможности, хотя может и еще можно добавить товаров Smile Появилось мобильное приложение, как веяние современности, точно не знаю когда оно появилось, но я пользуюсь уже пару лет, кажется.

Я не буду вдаваться в детали описания как работает магазин, что в нем есть, это легко можно посмотреть на сайте и оценить ассортимент, условия доставки и т.д. Я расскажу почему я там заказываю. В далеком 2008 году я заказывала там что-то иногда, когда у нас не было своей машины, чтобы не тащить из магазинов что-то тяжелое, к праздникам, когда ждешь гостей, также активней стала заказывать, когда родила ребенка, ну тут традиционно все мамы в декрете уходят в онлайн шоппинг, это удобно и экономит твои ресурсы. Но потом у меня был перерыв, т.к. я люблю шоппинг и мне доставляет удовольствие самой ходить по магазинам, выбирать, трогать, нюхать, так что пользовалась эпизодически несколько лет, но сейчас активно вернулась к этой доставке.

Сейчас я делаю заказы продуктов и товаров потому, что мы живем на 4 этаже сталинки, где нет лифта, и таскать всякие тяжести не всегда хочется, хотя я это воспринимаю как фитнес, поэтому этим тоже занимаемся.

Чаще всего я начинаю формировать какой-то заказ, когда мне надо пополнить запасы воды, молока, мы очень много пьем бутылированной воды, всегда ребенку бутылочку беру на прогулку, я сама очень люблю газированную воду, поэтому разнокалиберные бутылки с водой у меня всегда хранятся на балконе. С "Утконосом" это получается легко, я упаковками беру воду и все тяжелое, особенно, если есть акции.

Акции я всегда просматриваю, их на сайте огромное множество, всегда можно найти что-то по приятной цене. С них я и начинаю процесс заказа, набираю в корзину все, что понравилось, потом всегда смотрю прошлые заказы, не все, а выборочно, там удобно, что видно цену, за которую ты купил, и какая сейчас, легко оценить, стоит ли брать. Потом корзину можно редактировать сколько угодно, убирать ненужное, увеличивать количество товара, т.е. 2 пачки, 5 и далее, сколько тебе надо, все работает отлично, моментально идет пересчет общей суммы, синхронизация сайта с мобильным приложением идеальная.

Можно закрыть сайт, продолжить на телефоне и никаких проблем, вот иногда на улице, гуляя с ребенком, сижу выбираю что-то в корзину. Мобильное приложение очень удобное, на главной странице видно и твой последний заказ, можно быстро посмотреть что ты уже покупал, избранные товары (туда можно отправить то, что чаще всего берешь, чтобы быстрей искать).

Что можно сказать про цены? Если не по акции, то цены примерно как в магазинах, что-то на 10 рублей может быть дороже, что-то дешевле. По акциям бывает очень выгодно. На овощи и фрукты часто вижу, что цена завышена. Я покупаю только то, что более-менее приемлемо по цене, или что-то необычное, что не купишь в магазине. Бананы, например, примерно одинаково везде стоят, но вот апельсины для сока по 200 рублей килограмм, в магазине точно будет дешевле. Вот недавно заказали арбуз желтый,

цена была нормальной, и опять же не ходить выискивать, а тебе домой принесли. В целом когда делаешь заказ, то видно какая скидка у тебя получилась, а если еще какой-то промокод есть, то еще дешевле все, поэтому покупки действительно могут быть значительно более выгодными, чем в ближайшем магазине.

Обычно бесплатная доставка начинается от 4 тыс рублей. Но бывают всякие личные предложения, как вот у меня в прошлом заказе - бесплатная доставка от 3 тыс плюс 10% скидка. Вот такие предложения я люблю. Надо чаще проверять личный кабинет, где тебе пишут в личные сообщения, на почту тоже это приходит, но там я не читаю, и так вал почты... Также я заметила, что если долго не делаешь заказы, то тебе будут поступать разные предложения, то на бесплатную доставку, то на скидку, за клиентов держатся.

Если делать заказ утром, то можно получить его в тот же день, но чаще всего у меня получается сегодня заказать на завтра. Это мне отлично подходит, спокойно выбрал все, завтра получил.

В целом у меня всегда получается заказ на 4 тыс и больше, несмотря на то, что я там не беру много чего-то, все же по магазинам я люблю ходить, но как начнешь корзину собирать, то одно, то другое, так что на сумму для бесплатной доставки набрать товаров не так тяжело. Также стараюсь там покупать муку, крупы, соусы, консервы, короче все, что потяжелее, а также бытовую химию, типа средств для мытья пола, кондиционеров-ополаскивателей. Иногда покупаю там что-то по акциям то, что и не планировала, но если цена привлекательная, то почему и нет.

Что мне очень нравится - доставка всегда пунктуальна. Сейчас много вариантов по времени, ты можешь выбрать наиболее подходящий интервал и быть уверенной, что привезут в срок. Удобно, что есть разные интервалы, например, 4 часовой и 2 часовой, т.е. с 12 до 14 или в 12 до 16, ты под свой график так легко можешь выбрать. Иногда заказываю рано утром, чтобы до работы все получить, иногда наоборот попозже, вот тут очень удобно, многие доставки работают с большими интервалами и приходится их ждать по пол дня, а тут просто идеально. Чаще всего за 20-30 минут курьер звонит, говорит, что скоро будет.

Сама доставка продуктов очень хорошо организована. Мне приносят все во множестве пакетов, все посортировано, овощи отдельно, молочка отдельно, бытовая химия отдельно, а не свалено все в один пакет, это хорошо. Бережно упаковывают все, чтобы не повредилось, молодцы, вот таких резиночек у меня уже целая коллекция Smile

Также мне нравится как упаковывают фрукты и овощи, чаще всего они в специальном пакете с дырочками,

чтобы пропускало воздух, также все продукты обычно прохладные, ты видишь, что их везли и хранили в холодильнике, свежесть соблюдается. Воду тоже прохладную привозят. Если заказываешь мороженое и заморозку, часто мне приносили в большом пакете с сухим льдом, все прямо в идеальной заморозке. Пакеты все большие, прочные и красивые, из переработанного пластика, что тоже меня радует.

Ты можешь насколько хочешь тщательно проверять свои товары, смотреть сроки годности, проверять овощи и фрукты на помятости и т.д. Тебе никто ничего не скажет, но я обычно не смотрю так внимательно, стараюсь бегло глянуть, чтобы упаковка была целой, у йогурта, например. Ну а если тебя что-то не устраивает, то ты просто не берешь этот товар, тебе все пересчитают и ты платишь только за то, что берешь. Ну у меня этого особо не бывало, может пару раз только не брала что-то, особо не могу вспомнить. Мне может быть везет, не знаю, но все товары доставляют в хорошем виде, вся молочная продукция (йогурты, творожки, кефир и прочее) всегда самые свежие, просто с завода буквально. Пару раз было, что сам курьер говорил, что вот творожок с поврежденной упаковкой, убираем из заказа.

Оплата на месте по факту либо наличкой, либо картой, у курьера всегда есть терминал, курьеры всегда мне попадаются вежливые, никаких проблем с ними нет, не просят чаевых, но мы даем, т.к. все-таки они поднимают тяжести на 4 этаж, это нелегко.

Еще мне нравится, что бывают неожиданные подарки. Например, какая-то акция производителя, тебе дают бесплатно какой-то продукт в виде рекламы, там будет какой-то стикер или инфо, что это подарок. Так было, например, с новым творогом Данон "Мама, я поел", я вот так о нем узнала, когда мне его принесли с доставкой, попробовала и стала потом покупать, т.к. понравился. Иногда что-то из средств гигиены дают и т.д. Это неожиданно и всегда приятно Smile

Курьезов каких-то или других неожиданных случаев у меня особо не было за все время. Однажды, уже очень давно, лет 5 или больше прошло, но хорошо помню, как заказала вареную колбасу для "Оливье", приняла заказ, на следующий день решила сделать салат, а колбасы нет в холодильнике, а т.к. заказ был большой, не могла вспомнить видела ее или нет, обыскала весь дом и поняла, что точно ее не было. Решила позвонить в службу поддержки, подумала, что может в машине у водителя она выпала там как-то, или кому-то другому положили, со мной вежливо пообщались, сказали, что выяснят. Но на следующий день позвонили, сообщили, что курьер привезет мне колбасу и примерно когда. Я так и не знаю, нашли они ее в машине, или просто решили привезти, хоть я и не особо настаивала, не ругалась, просто просила проверить не нашел ли лишнее водитель. Но колбасу доставили отдельно Smile

Еще недавно было наоборот, заказала 2 упаковки крабовых палочек, а их оказалось 3, я пересмотрела чек, в нем было указано 2 шт, никаких акций, подарков на эту тему. Написала в службу поддержки о том, что готова вернуть и как это сделать? Получила ответ, что товаром могу воспользоваться по своему усмотрению. Хотя я думала, что пришлют курьера, который мимо будет ехать, чтобы забрал. Но вот такая политика.

И это всего 2 случая с моими всеми заказами за это время. Больше никаких потерь, неправильных пакетов или чего-то еще не было, так что можно сказать, что работают отлично, учитывая объемы и логистику. Конечно, скажу, что был ужасный провал, когда началась пандемия, сайт просто умер, в начале марта заказ можно было сделать только на апрель, это меня сначала расстроило, но потом я поняла, что тут глобальная проблема, все ринулись заказывать, думаю, им обрушили сайт, никто был не готов к такому повороту событий, так что утконос винить не буду. Ну и они прислали вежливое сообщение на эту тему.

Вот в последнем заказе меня еще порадовала новая сумочка. Она обошлась мне в 200 рублей,

это одновременно подарок-сюрприз и благотворительная акция. С этой покупки 50 рублей идет на благотворительность. Сюрприз заключается в том, что тебе в сумку кладут сладости, как было написано на сайте, а по факту вот такое огромное содержимое получилось, оно все стоит больше 200 рублей - это очевидно, да еще и сумка, приличного качества на молнии, очень меня порадовало это приобретение.

Стоит отметить, что сервис не стоит на месте. Сейчас появился утконос-мини, это быстрая доставка с минимальным заказом от 300 рублей, удобно, но я еще не пользовалась, там каталог поменьше, самые ходовые товары, но идея отличная.

постоянно идут опросы и по доставке, и по качеству товаров, заметно, что заботятся о своем имидже и клиентах. Появилась их собственная линия производства, под брендом Super,

я уже кое-что брала и качество было хорошим.

У меня лично никаких проблем с ними никогда не было, я довольна такой возможностью совершать покупки, не выходя из дома. Утконос, спасибо тебе за то, что ты есть!

Достоинства
  • Большой ассортимент товаров
  • Вежливые курьеры
  • Все тщательно упаковано
  • Доставка до двери, даже в доме без лифта
  • Интервал доставки от 2 часов
  • Много разных акций, скидок и предложений
  • Свежие продукты
  • Хорошая ценовая политика
Mama17рекомендует
Читать все отзывы 232
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 232
Смотрите также