Опубликовано 25 Март, 2019 - 00:19

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    26 654 руб

Всем привет!

 

Сегодня хочу рассказать о своем опыте перелета авиакомпанией, которая неоднократно признавалась лучшей в мире. Предупреждаю, пост длинный, при необходимости прокручивайте на нужный раздел.

 

Немного о себе. Я самостоятельный путешественник, услугами турагентств пользуюсь в ну очень крайних случаях. Летать люблю, делаю это с удовольствием и не менее 5 раз в год. Путешествовать стараюсь налегке, детей у меня нет, а МЧ не капризен, поэтому каких-либо особых требований к компании-перевозчику, кроме самых основных, я не предъявляю. Полетать мне довелось на самые разные расстояния, включая трансатлантику, самыми разными авиакомпаниями. К правилам перевозчика отношусь с уважением и являюсь одним из тех людей, которые все металлические предметы снимают еще в хвосте очереди на таможенный досмотр.

К чему я все это? Отзыв о качестве сервиса - история очень субъективная, поэтому для начала неплохо было бы понимать, что из себя представляет субъект, сформировавший свое драгоценное мнение (и это тоже всего лишь мое субъективное мнение Smile ).

 

А теперь по делу:

 

Цены и покупка билетов. Кто говорит, что цены у них высокие, скорее всего, просто эти самые цены не мониторит и не готов немного двигать даты полета. Мой билет из Москвы в Бангкок с 3х часовой стыковкой в Дубае на человека в обе стороны обошелся чуть более, чем в 26 т.р. (были варианты и дешевле, но с более длинными стыковками), что по опыту - ну очень гуманно, особенно, учитывая сервис. Покупка - на сайте авиакомпании. Есть календарь цен - отслеживать динамику и акции довольно удобно. Подтверждения и счета пришли моментально, никаких проблем с ними в дальнейшем не возникло.

 

Регистрация. Как и у многих - на онлайн или в аэропорту, в обоих случаях бесплатно. А вот за выбор места при онлайн-регистрации для тарифов Special и Saver Эконом класса придется заплатить. Мы не платили - рандомно получили вполне достойные места у окна и рядом друг с другом в обоих направлениях.

Регистрационных стоек в аэропорту у Emirates немерено - я насчитала не меньше 5 для эконом класса как в Домодедово, так и в Суварнабхуми (Бангкок). Хорошая новость для зарегистрировавшихся онлайн - таким пассажирам предусмотрели отдельную стойку (обычно в самом конце ряда), которая, как правило, пустует.

 

Багаж и ручная кладь. В наш тариф Saver Эконом класса был включен багаж до 30 кг и ручная кладь 55х38х20 см до 7кг (стандартный чемодан формата Cabin Size). Туда мы летели только с чемоданами ручной клади, обратно добавился небольшой багаж. Багаж на стыковках не потерялся и не побился. Ну и чего греха таить, у нас был перевес ручной клади грамм на 300, мы честно взвешивались на стойках регистрации и были готовы к соответствующим санкциям, но нет, а/к тут довольно лояльна.

 

Посадка. Пропускают по очереди - сначала пассажиры 1 класса, потом бизнес, потом эконом с детьми, потом остальной эконом по секторам. Для двухпалубного Airbus a380 во всех аэропортах нашего пути (DME, DXB, BKK) был предусмотрен тройной (!) телетрап - 1 ветка на верхнюю палубу и 2 на нижнюю. Из четырех сегментов полета задержан был только один - Дубай-Москва - на 1 час, все остальные вылетели строго по расписанию.

 

На борту. На всех сегментах путешествия бортом выступал Airbus a380-800. Москва-Дубай, Дубай-Москва - чуть старше, Дубай-Бангкок и обратно - чуть новее. Разница заметна разве что в мультимедийных системах, а в целом самолеты выглядят более чем достойно.

Каждому пассажиру эконом класса выдается подушка, плед, наушники (с даже относительно неплохим звучанием, для самолета), наклейки на сидение ("Не беспокоить", "Разбудить на обед", "Разбудить на Duty Free").

Меня очень порадовало решение с иллюминаторами. Обратите внимание - наружная часть иллюминатора обычного размера, а внутренняя сильно больше, что создает иллюзию большого окна и здорово добавляет комфорта.

Иллюминатор

Сидения в салоне удобные, спинки откидываются, пространства для ног достаточно. В спинку впереди стоящего кресла вмонтированы мультимедийная система, розетка, USB вход, вешалка, подстаканник, столик и традиционный карман, все для людей, в общем.

Мультимедиа на плече Дубай-Бангкок
Мультимедиа на плече Москва-Дубай

Пассажирам с детьми ещё выдают детские наборы, а для грудничков люльки.

WiFi! Граждане, на бортах Emirates есть WiFi! Первые 20 Мб бесплатно, далее в зависимости от класса, уровня в программе лояльности и конкретного маршрута. Для нас, без статусов в экономе, он стоил 1$ за 500 Мб. Нечего сказать, дайте два!

Бортпроводники все безукоризненно ухоженны и вежливы. Все говорят на английском и еще одном и более языках. Обратите внимание, у каждого из них на лацкане значки в виде флагов разных стран. Эти флаги говорят о том, на каких языках говорит бортпроводник. Если я ничего не путаю, на борту всегда присутствуют бортпроводники, говорящие на языках стран отправления и назначения по маршруту.

Взлет и посадка во всех случаях очень мягкие, едва заметные. Если честно, в моей голове до сих пор не укладывается, как такую огромную махину, как a380, можно так плавненько аккуратненько сажать на полосу...Невероятно.

 

Питание на борту. Для предзаказа доступно огромное количество вариантов спецпитания, совершенно бесплатно, также есть отдельное детское меню. Спец- и детское питания разносят в первую очередь, потом уже основное, которое, кстати, очень даже вкусное. Алкоголь без ограничений - множество позиций пива, вина и крепкого алкоголя.

Основное меню

 

Трансфер. А вот тут не обошлось без некоторых волнений Smile Сначала в аэропорту Дубая мы не сразу нашли свою трансферную стойку - их несколько, все они одинаковые и без опознавательных знаков, потоки пассажиров регулируют только сотрудники аэропорта вручную. Совет на будущее, чтобы не потратить лишнее время в чужой очереди - заранее спрашивайте, куда вам идти, называя следующую точку по своему маршруту. Так, собственно, мы и ориентировались. Второй момент - конечной точкой следования нашего рейса на плече Дубай-Бангкок (EK418) был Сидней, поэтому на всех информационных табло в поле Destination для нашего рейса значился именно он. Не зная об этой особенности, реально боялись сесть не на тот самолет. В этом случае тоже спасает общение с сотрудниками аэропорта.

 

Так почему ругают лучшую авиакомпанию?

Первые 3 полетных сегмента я реально не понимала - почему? Все же идеально, да как так...Ну и тому прочее. А вот на последнем Дубай-Москва, кажется, пришло осознание. Оговорюсь сразу, что речь не об объективных негативах вроде "потеряли багаж" или "не посадили на рейс", а скорее о "плохо обслужили", "сервис отстой". Так вот, на последнем сегменте было очень много наших отдыхающих, возвращавшихся из солнечного Дубая с детьми. Для начала, рейс задержали на час - детки извелись, а взрослые начинали тихонечко закипать. Когда же всех посадили в самолет, взлетели и подошло время кушать и пить, началась вторая часть. В какое-то время у нашего пассажира стало модно заказывать спецпитание, будучи уверенным, что спецпитание всегда вкуснее, обильнее да и в целом лучше основного. Уверяю, это работает ТОЛЬКО для отдельных видов меню, ОТДЕЛЬНЫХ авиакомпаний. Например, нашумевшее кошерное питание оправдывало эти стереотипы только у Аэрофлота. Так вот, множество пассажиров заказали спецпитание, которое начали разносить в первую очередь, не разнося напитки и основное питание остальным, просто свободных рук не хватало. А уже захотелось пить... Тут и там начали звенеть вызовы бортпроводника - требовали алкоголь, а потом еще и еще... Пить хотелось уже очень сильно, и стало стыдно за таких пассажиров. Воду донесли только через 3 часа после взлёта. В итоге у многих пассажиров, воздержавшихся от спецменю и алкоголя, закипание которых началось ещё в ожидании посадки, вполне могло сложиться мнение, что бортпроводник здесь плохо выполняет свою работу. Но нет, это ненормальная ситуация. Друзья, пожалуйста, давайте будем скромнее, давайте перестанем пытаться обхитрить авиакомпанию и получить больше положенного. Ведь, беспокоясь только о себе, можно доставить вполне реальный дискомфорт окружающим, весь негатив которых выльется в сторону тех, кто совершенно в этом не виноват. Я не претендую на абсолютную истину, но, к сожалению, картина довольно распространённая. Все-таки основная задача авиакомпании - безопасно и вовремя доставить пассажиров в пункт назначения, ну а квасить в воздухе, если честно, не так комфортно, как на земле.

За задержку рейса звезду не снимаю, т.к. задержку в пределах 1 часа не считаю критичной, да и остальные плюсы Emirates с лихвой покрывают данный недочёт.

 

На этом длиннопост завершен, спасибо за внимание Smile

Уже приготовилась быть заминусованной за последний абзац Smile

Все удачи!

Достоинства
  • Безупречный сервис
  • Вкусная и разнообразная еда
  • Доступные цены на билеты
  • Особое отношение к детям
  • Очень мягкая посадка
  • Развлечения
Недостатки
  • Нет
Svetusia_рекомендует
Читать все отзывы 92
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.03.2019
Вот сто раз хочется "плюсануть" Вашему отзыву.
Точно такое же мнение и этот момент "спецпитание" только что наблюдали у Аэрофлота.
Бедные и очень терпеливые девочки-бортпроводники.
А Эмирейтс очень приятная авиакомпания, с удовольствием еще раз с ней полетим.
04.12.2022
Спасибо за отзыв ♥️
09.01.2024
Нельзя заминусовать на этом сайте
Другие отзывы
Читать все отзывы 92
Смотрите также