Авиакомпания Emirates Airlines –самая сильная авиакомппания? Ой ли?!)) … У сильного всегда бессильный виноват?! О штрафах Emirates. О том, как «изуродовали» багаж и «спихнули» его на «слабшего» авиапартнёра. И о других неприятных сюрпрайзах от «зажравшейся» авиакомпашки… Обо всё по порядку – информация к размышлению. Очень важная и нужная информация. Думаю пригодится, чтоб быть «во всеоружиии». Ярым фанатам этой Emirates просьба или не читать вовсе, чтобы не травмировать свою психику, или дочитать до конца и задуматься --"А ЕСЛИ б со тобой так случилось?" и не много ли "БЕД" для одного рейса???
1) Авиакомпанией Emirates я летела с фантастического отдыха НА РАЙСКОМ ОСТРОВЕ! (Мальдивы)! По маршруту Мале – Дубай - Москва.
Настроение приподнятое, радость от отдыха обуяла эмоциями, что вероятно и притупило бдительность. На регистрацию на стыковочный рейс в Дубае (кто знает особенности этого аэропорта – и расстояния между терминалами, тот поймёт) опоздала на 2-3 мин! Обычно, все другие авиакомпании, всегда ждут таких транзитных пассажиров, объявляют дополнительно! Ан нет! НЕ ТУТ то было! Это как раз, не тот случай, как раз необычно, - « не барское это дело» ждать транзитников для Emirates, - и как гром среди ясного неба – потащили к администрации Transfer Desk и … ПРИГОВОРИЛИ к ШТРАФУ! ВНИМАНИЕ –475 долларов!
2) Вызвали русскоговорящего представителя – посоветовал просто «удрать » от этой «зажравшейся» Emirates к более простой авиакомпании Flydubai или Air Arabia. Что и сделала. Переехала на другой терминал, за 110 долл взяла билет.
3) Ура! Лечу. Казалось бы всё уже позади! Ан нет! Багаж по прибытии не получили
видите ли - Emirates не перегрузили! Составили акт о пропаже и розыске багажа в Lost & Found. И поехала «налегке», с дамской сумочкой и омраченными уже эмоциями, домой
4) позвонили через 2 дня. Багаж нашёлся, прибыл, НО …есть НЕБОЛЬШАЯ!!!)) проблемка … ОН ПОВРЕЖДЕН!
6) Но говорить тогда о какой-то компенсации было рано. Сначала в авиакомпании разбирались между собой, когда разбили чемодан: при погрузке, при перегрузке или при выгрузке … «Виновником» сделали Flydubai… Хотя львинную долю полёта пришлось на Emirates!
Что ж –СЕ ЛЯ ВИ!, вернее её грустная диалектика бытия – У СИЛЬНОГО всегда бессильный виноват! Закончу тоже словами Крылова – КТО ВИНОВАТ из них, ЧТО ПРАВ –судить не нам… Да только об Emirates сложилось совсем «гаденькое» мнение! И потому абсолютно не разделяю некоторых восторженных отзывов об ней. Хотя восторгаются в основном только внешним видом и приветливостью персонала: видимо покоряют яркой формой и улыбками:
Да, это есть,
но проблемы пассажиров решаются не улыбками, а профессионализмом!
А вам, друзья, желаю лёгких полетов, ярких впечатлений и позитивных ЭМОЦИЙ!
Да...летала транзитом и Люфтганзой, ( тоже первый рейс пришёл с задержкой), так те наоборот и ждали, и объявляли по-русски. Хоть с каким то вниманием и пониманием.
Я летала и flyDubai и Emirates. Во Flydubai, они не переживают за чемоданы, у меня пару раз такое было, перестала ими летать. В Emirates таких ситуаций не было никогда. Как вы можете обвинять компанию, если вы не использовали их услуги полноценно? И если было доказано, что порча багажа нанесена flydubai, то вы даже не имеете права, чтобы утверждать, что это Emirates ошибка. Вообще, мои фавориты это Etihad. Они реально крутые.
Как вам не повезло=( Много раз летала на Эмирейтс и Этихад и всегда трансферных ждали. Даже на 1 час вылет задерживали, из-за того что перегружали багаж с опоздавшего на стыковку борта. Если опоздание по их вине и вы покупали все сигменты 1 билетом, то этот штраф - очень странный....
Никогда не делала фото чемодана до вылета, похоже нужно делать. Я конечно думала, что он может треснуть от ударов, но так выдрать колеса...это что ж нужно было с ним делать