Опубликовано 10 Июнь, 2015 - 18:09

Недавно решила купить ребенку автокресло, потому что из люльки он вырос и тянуть больше некуда, а свободных денег на этот момент у меня не оказалось. Предварительно проехалась по магазинам, многие продавцы предоставляют возможность купить товар в рассрочку без первого взноса через банк.

 

"Ну вот и отличненько", - подумала я, выбрала кресло и пошла оформлять рассрочку (продавец пояснила, что у Совкомбанка была рассрочка на 3 месяца без процентов), сразу уточнить не вышло, потому что пункт Совкомбанка в магазине напротив...

 

В общем пришла я туда, сидят вряд две красавицы - представительницы банков Альфа-банк и ОТП, последний стол - Совкомбанк, там нет никого. Ладно ожидаем....

Минут через пять-деять подошла Совкомбанкирша, говорит рассрочки нет, только кредит - ладно, говорю посчитайте переплату - 500 рублей говорит. 4000 рублей в кредит - по 1500 рублей 3 месяца.

А у меня время поджимает, магазин автокресел до 18.00 - время 17.20 - короче времени считать у всех уже нет и на следующий день приехать тоже. Досадно, но ладно, решила оформляться, досадно, но ладно.

Все заполнили, снова ожидаем.... ответ банка - еще минут 10....

Одобрили - фухх, время 18.00 - продавщица с креслом на пороге магазина ждет меня...

Распечатали кучу бумаг и тут началось:

- это договор добровольного страхования;

- это заявлениена СМС - информирования - мы его всем оформляем.

Я ей говорю не надо мне вашего страхования и информирования - это дополнительные услуги, мне они не нужны. Эта **** мне отвечает: "Да-да, дополнительные, но нам обязательно все нужно оформить..."

 

Я начинаю закипать!!!! "Девушка, вы нарушаете закон, они мне не нужны" - снова говорю я.

Она глаза в пол и речь типа "мы только все оформляем".

"СМС - уведомления стоят 75 рублей в месяц, но если вы в течение 2х месяцев не будете вносить за них плату, услуга будет отключена автоматически, платите не 1585, а 1510 и все". Это при условии практического отсутствия сдачи и ячейки для мелочи в банкомате,а также бумажных 10-ти рублевых купюр в обороте.

Короче суть нашей беседы такова: "Или все подписываем и идем или кредита не будет..."

 

Если б не 11 месячный ребенок, который во время этой тягомотины ждал меня с мужем в машине, отсутсвие возможности вернуться к этому вопросу завтра и продавщица с креслом на пороге магазина, устроила б скандал и ничего подписывать не стала.

 

Но народ ждет... и я, скрепя зубами,подписала всю эту кипу, подумав, что там не та сумма, за которую стоит тратить столько нервов. Прошло три дня у меня до сих пор ощущение обгаженности - прошу прощения заоборот.

Нет, я не обеднею от лишних 100 рублей в месяц, но мне оформили кредит под 55 % годовых, а к нему силком прибавали страховку и платные СМС. По-человечески очень обидно и я явно не единственная.....

Вот такая история...

Катрин50987не рекомендует
Читать все отзывы 421
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.06.2015
Все понимаю, но именно из-за таких клиентов они и позволяют себе делать то, что делают. Вам некогда, вам срочно, у вас последний шанс купить, нет денег и прочее... Я уверена, что если бы вы спокойно без спешки рассказали девушке, что если она не отключит не нужные вам услуги, то никакой кредит вы брать не будете, то она бы очень быстро сменила лицо, т.к. тогда она вообще бы лишилась клиента. Не надо "лебезить" и вас не будут считать рабами.
12.06.2015
Согласна с Вами... Но есть все-таки один плюс у этой ситуации, я в следующий раз буду готова к тому что возможно и такое...
Раньше были вроде бесплатные смс-уведомления.Но я не возражала против платных, только их перестали слать молча и поскольку из-за плавающих сроков я без смс не поехала и не заплатила они вырубили мне карту, но после времени, когда ещё можно позвонить по тел. горячей лини. От страховки я отказалась, написав заявление. Вот ещё, может какие-то жалобы [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 421
Смотрите также