Недавно решила купить ребенку автокресло, потому что из люльки он вырос и тянуть больше некуда, а свободных денег на этот момент у меня не оказалось. Предварительно проехалась по магазинам, многие продавцы предоставляют возможность купить товар в рассрочку без первого взноса через банк.
"Ну вот и отличненько", - подумала я, выбрала кресло и пошла оформлять рассрочку (продавец пояснила, что у Совкомбанка была рассрочка на 3 месяца без процентов), сразу уточнить не вышло, потому что пункт Совкомбанка в магазине напротив...
В общем пришла я туда, сидят вряд две красавицы - представительницы банков Альфа-банк и ОТП, последний стол - Совкомбанк, там нет никого. Ладно ожидаем....
Минут через пять-деять подошла Совкомбанкирша, говорит рассрочки нет, только кредит - ладно, говорю посчитайте переплату - 500 рублей говорит. 4000 рублей в кредит - по 1500 рублей 3 месяца.
А у меня время поджимает, магазин автокресел до 18.00 - время 17.20 - короче времени считать у всех уже нет и на следующий день приехать тоже. Досадно, но ладно, решила оформляться, досадно, но ладно.
Все заполнили, снова ожидаем.... ответ банка - еще минут 10....
Одобрили - фухх, время 18.00 - продавщица с креслом на пороге магазина ждет меня...
Распечатали кучу бумаг и тут началось:
- это договор добровольного страхования;
- это заявлениена СМС - информирования - мы его всем оформляем.
Я ей говорю не надо мне вашего страхования и информирования - это дополнительные услуги, мне они не нужны. Эта **** мне отвечает: "Да-да, дополнительные, но нам обязательно все нужно оформить..."
Я начинаю закипать!!!! "Девушка, вы нарушаете закон, они мне не нужны" - снова говорю я.
Она глаза в пол и речь типа "мы только все оформляем".
"СМС - уведомления стоят 75 рублей в месяц, но если вы в течение 2х месяцев не будете вносить за них плату, услуга будет отключена автоматически, платите не 1585, а 1510 и все". Это при условии практического отсутствия сдачи и ячейки для мелочи в банкомате,а также бумажных 10-ти рублевых купюр в обороте.
Короче суть нашей беседы такова: "Или все подписываем и идем или кредита не будет..."
Если б не 11 месячный ребенок, который во время этой тягомотины ждал меня с мужем в машине, отсутсвие возможности вернуться к этому вопросу завтра и продавщица с креслом на пороге магазина, устроила б скандал и ничего подписывать не стала.
Но народ ждет... и я, скрепя зубами,подписала всю эту кипу, подумав, что там не та сумма, за которую стоит тратить столько нервов. Прошло три дня у меня до сих пор ощущение обгаженности - прошу прощения заоборот.
Нет, я не обеднею от лишних 100 рублей в месяц, но мне оформили кредит под 55 % годовых, а к нему силком прибавали страховку и платные СМС. По-человечески очень обидно и я явно не единственная.....
Вот такая история...