Купила девушка у меня пуховичок монклер через авито доставку, по почте. Отправляю, идёт 20 дней вместо заявленных 7. Девушка при получении отказывется, я удивлена, пишу почему так? Говорит что грязный весь, я в шоке ( он белоснежный) отправляет мне назад, пуховик приходит, я скрываю и испытываю ужас, он весь в чёрных мазутных мятнах... Лежит в пакете ( причём аккуратно запакованном акт о том что повредили при доставке, что сломался у них конвейер и видимо порвали пакет. Тут же на почте девушка предлагает оформить претензию что я и сделала. И сказала на авито написать о том что повреждён. Пишу на авито, заполняю заявление, прикладываю акт о повреждении и претензию так же фото. На вот мне отвечают что компенсации не будет т. К я оказывается должна была на почте отказаться и не забирать свой пуховик! Мне его там выдали и все, никому там не нужен он т. К претензия есть где все описано! И что я должна была снять весть процесс на видео и упаковку... Есть все подтверждения что во время доставки все произошло а меня просто отправляют на фиг! И пуховик в мусор! Отправление номер 80511089608828 Это моя последняя авито доставка....
Была похожая ситуация с духами, которые повредились при пересылке. Тоже требовали видео, и так как его не было, даже претензию составлять не стали. Я поняла, что с авито доставки ничего не добьешься, и отправляешь на свой страх и риск. И доставка очень долгая.
Они с себя вообще всю ответственность сняли, хотя у них прописано что все посылки застрахованы, но как доходит до дела, они просто отказываются решать проблему. Но я в любом случае так не оставлю, есть роспотребнадзор в конце концов)
Здравствуйте! Чтобы мы рассмотрели вопрос о компенсации, необходимо оставить поврежденный товар в пункте выдачи. На странице заказа мы предупреждаем, что если с товаром будет что-то не так, оставьте его в пункте выдачи, заполните и заберите с собой акт отказа. Подробнее проконсультировали вас в обращении №43635722.
Когда вы получаете возвратный товар, его обязательно нужно осмотреть в присутствии сотрудника пункта выдачи. И если вы заметите недостатки или повреждения — откажитесь от товара и оставьте его в пункте. Мы предупреждаем об этом на странице заказа.