Всем привет.
За последние 3 месяца я около 6-7 раз оформляла доставку из Сбермаркета. Мне понравилась идея того, что можно не ходить в магазин, не контактировать с другими людьми, не толкать тяжелую тележку и не тащить на себе покупки домой. Достаточно было выбрать товары на сайте, оформить заказ и за пару тройку часов заказ был собран и доставлен.
После регистрации на сайте Сбермаркет подсказал мне, что я могу оформить заказ из Метро или Ленты. В Метро у нас цены выше, чем в Ленте, поэтому я остановилась на последней.
На первый заказ я воспользовалась промо-скидкой, найденной на просторах интернета и получила скидку 199 руб при заказе от 2000 руб. Быстро скомпоновала и оформила заказ. Меню у сервиса очень понятное и простое.
Выбор конечно меньше, чем в магазине, но ассортимент все равно есть.
Отдельно порадовала возможность сортировки "Товары со скидкой". Т.е. сразу можно увидеть акционные товары, которые предлагает магазин.
Первый свой заказ я оформила примерно на 2,5 тысячи рублей, чтобы понять, привезут ли те продукты, которые я выбрала, будут ли они свежие, как будут обстоят дела со сроками годности.
Заказ ко мне приехал через 1,5 часа и все было просто идеально: продукты свежие, сроки в норме, бананы без единой черной точечки, все в наличие.
Я была очень довольна сервисом и уже через неделю оформляла на сайте новый заказ.
Следующий заказ мне смогли доставить только на следующий день после оформления, но это было не проблемой. К товарам претензий также не было.
В третий раз уже начались проблемы. Всю картошку, которую мне привезли, мне пришлось выбросить, она оказалось сильно позеленевшей внутри, что свидетельствовало о том, что ее неправильно хранили и произошла выработка соланина.
Соланин (от лат. Solanum — паслён)— растительный гликозид (алкалоид). Является ядовитым органическим соединением.
ВИспорченная картошка меня не расстроила, а вот то, что следующий заказ мне пришлось ждать аж 5 дней - да. Особено неприятно было, когда выяснилось, что те товары, которые я оформила 5 дней назад уже позаканчивались. Многие из них были по акциям. И мне пришлось соглашаться на замены, просто чтобы вообще не остаться без продуктов.
Апогеем стал мой последний заказ, который я сделала 2 недели назад. Он привел меняк мысли, что я больше не буду заказывать продукты через этот сервис...
Во-первых, заказ пришлось снова ждать 3 дня.
Во-вторых, мне не позвонил сборщик, хотя было отмечено, что все замены согласовать со мной. Может, ему было лень, но он просто не положил мне в заказ все, что не нашел. А это было мясо и курица, как бы основа моего заказа...
В-третьих, ко мне приехали просто гигантские огурцы и пустая редиска... Сервис позиционирует сборку лучших продуктов, а у меня было ощущение, что просто избавились от неликвида. В период самоизоляции и карантина я просто быстро забирала пакеты и уходила. Естественно не проверяя все, что внутри. То, что там такие овощи, я уже выяснила дома на кухне, и конечно расстроилась.
В-четвертых, творожный сыр, который был у меня в заказе оказался испорченным. Ощущение, что его замораживали, потому что он расслоился. Крем у меня из него конечно же не получился. (((
И, наконец, в-пятых, на третий день после заказа я поняла, что мне не привезли майонез Слобода, который я заказывала. Сначала я подумала, что его тоже не положил сборщик, но потом весьма удивилась, увидев его в отгруженных и оплаченных мною позициях.
Куда он делся, я не знаю, но такой шопинг, пусть даже продуктовый, меня очень расстраивает.
Как вывод, я решила, что больше этим сервисом пользоваться не буду, и вам не рекомендую.