Опубликовано 3 Апрель, 2024 - 11:51

Ах, это громкое название "служба поддержки"...

Всё началось с того, что я попыталась оставить отзыв на сайте wb: справедливо отметила качество товара, оставляющее желать лучшего, и дополнила отзыв отвратительной доставкой (собственно, 4 позиции одного товара пришли гораздо позже указанного срока, в три разных дня, и заказ был уже не актуален от слова совсем - это были подарки к 23 февраля), а также отметила наплевательское отношение продавца. Несколько дней спустя обнаружила, что мой отзыв изъят из рейтинга, т.е., не был опубликован.

Спрашиваю "службу поддержки:

" - В чём, собственно, дело?"

И тут началось....

В чате со мной "пытались ответить на мой вопрос" человек 10, не меньше. Помните знаменитое письмо дяди Фёдора из Простоквашино, которое поочередно дописывали и Шарик, и Матроскин, и усатые тараканы (шутка)? Так вот вместо решения вопроса "служба поддержки" дописывала письмо из Простоквашино. Люди (которые по сути смахивают на чат-ботов, потому как толку от них - ноль) менялись в чате с утра до самого вечера, на десятом я уже сбилась со счету и начала прям сильно сердиться. Когда поняла, что это никакие не люди, а попросту "биороботы", которые обучены функциям ctrl+c, ctrl+v (из чата с одним покупателем - в чат с другим покупателем), попробовала написать на сайте обращение - а вдруг там пресловутая "служба поддержки" отличается хоть каким-нибудь живым умом? И как же я горько ошибалась!..

Начались отписки: "отзыв должен содержать только данные о качестве товара" - говорили они.

"- Позвольте, я и писала про качество товара, просто дополнила отзыв информацией об отвратительной доставке и о том, что продавец весь день игнорил мои сообщения, а по товару, между тем, предоплата. Если этого не писать в отзыве, то каким образом другие покупатели будут знать об этих нюансах? И зачем тогда, собственно, вообще существует возможность писать отзыв?" - отвечала им я.

По итогу я получила 8 отписок (от всё тех же биороботов). Кстати, обращение нельзя дополнить, или ответить на отписку! Чтобы ответить, нужно создать новое обращение))) Можете себе представить всю комичность данной манипуляции?) Всё обдумано так, чтобы у покупателя лишний раз не возникло желания писать обращение. В крайней отписке мне написали: "отзыв по заказу можно оставить только один раз". Говорю:

" - Ну, вот и дайте мне такую возможность, мой отзыв ведь не был опубликован, его изъяли из публикации, так предоставьте мне возможность оставить отзыв!"

Но "служба поддержки" вообще не знает что отвечать на такие вопросы и просто тупо игнорит))) Оставить отзыв по заказу мне не дали возможности. Вопрос, на который я искала ответ с 26 февраля по 20 марта, так и не был решён. А зачем тогда вообще нужна служба поддержки, если вся её поддержка - это вывести покупателя из равновесия, а потом тупо игнорировать?)

Недостатки
  • Не все вещи отличного качества
  • Предоплата
Alenchik20не рекомендует
Читать все отзывы 3252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.04.2024
Здравствуйте. На сайте размещаются как положительные, так и отрицательные отзывы. Если в отзыве содержится не только информация о товаре, но и вопросы к доставке/выдаче товара/срокам доставки, т.е. информация не относящаяся к товару, то такой отзыв не будет опубликован. На данный момент к одному товару можно оставить только один отзыв и нет возможности его редактировать.
При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета или Чат службы поддержки в полной версии сайта.
С уважением, Wildberries.
05.04.2024
Добрый день! Вы, видимо, читали отзыв по диагонали, впрочем, ничего удивительного: все ваши "специалисты" так несерьезно настроены.
Совсем непонятно зачем вы мне рекомендуете писать в раздел "обращения", а тем более в чат "службы поддержки". Если бы внимательно прочитали мой отзыв, то последние три строчки шаблона, который вы без разбора вставляете везде, удалили бы, потому что это не умно.
Далее, почему я не могу в отзыве на товар оставить комментарий по доставке, если я заказываю одну позицию товара в количестве 4 штук, а у продавца они все находятся по разным складам, и при этом он понимает, что заказ мне нужен был в один день, а не в три разных дня, тремя днями позже срока? При этом он весь день игнорирует мои сообщения (а это уже относится не к комментариям по доставке, а к неуважительному отношению продавца к покупателю!).
И третье! Зачем вы заявляете, что отзыв по заказу можно оставить лишь один раз (мне вообще не дали возможности оставить отзыв) и его нельзя редактировать? А может вам просто нужно заняться технической частью сайта, чтобы у покупателей была такая возможность? Может просто у вас нет специалистов, за рамки которых выходит элементарное копирование шаблонов?
05.04.2024
Хочу еще дополнить: тот факт, что в отзыве нельзя ссылаться на отвратительную доставку, или на неуважительное отношение продавца, самому продавцу на руку не играет, также как и покупателям от такого "отзыва" пользы мало. Допустим, в следующий раз я просто поставлю одну звезду, без комментариев, и другие покупатели будут думать, что качество товара плохое.
Т.е., вам определенно нужно пересмотреть политику сайта и качество обучения ваших "специалистов".
Другие отзывы
Читать все отзывы 3252
Смотрите также