Долгое время я была постоянным клиентом [ссылка], сумма выкупа у меня за 2 года 218569 руб.
22.08. 2023 я случайно заказала все товары, лежащие в корзине и к сожалению мне пришлось столкнуться с двумя удручающими моментами в работе данного интернет-магазина, которые в купе позволили мне сделать предположение о намеренном ущемлении прав потребителей.
22.08. 2023 после случайного оформления заказа всех позиций из корзины, конечно я оперативно начала искать КНОПКУ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА. Тем более, что у многих позиций платная стоимость возврата, доходящая до 1000 руб ( !!!ТЫСЯЧИ рублей!!!за отказ от товара, скрин ниже).
ТЫСЯЧА рублей ЗА ВОЗВРАТ товара по 1056руб!
ТЫСЯЧА рублей ЗА ВОЗВРАТ товара по 1558руб!
Я поняла, что возможности сделать отмену заказа самостоятельно и оперативно на стадии оформления НЕТ в принципе!!(что удивительно, ведь никто не застрахован от случайной покупки и такая возможность отмены должна быть по логике!!). Далее сразу же начала искать информацию как связаться с техподдержкой, связаться с которой оказалось непростым мероприятием:
Первое, что я увидела и куда написала - в онлайн чат вирт. поддержки wildberries. Я описала проблему, попросила, что б отменили заказ, оперативного ответа не получила.
Следом минут через 10 я написала первое обращение об отмене заказа. К слову, таких обращений я успела написать 22.08.23 ТРИ штуки!! Почему три? Потому что на мои обращения не отвечали ! ! На все три обращения ответ поступил по истечении допустимого оговоренного времени , то есть по истечении 24 часов. И везде ответные сообщения были одинаковыми, отправленными в одно и то же время - 09:50 24.08.23. Хотя в одном из обращений вопрос был задан конкретно касаемо необоснованно высокой стоимости возврата товаров.
Тут же нашла телефон горячей линии 88001007505 , который оказался недоступен! Но это же горячая линия , время 13:07 (9:07 утра по Москве) , почему горячая линия недоступна???
Таким образом, отменить заказ и отправку товаров ни самостоятельно, ни при помощи техподдержки невозможно ни на одном из этапов цепочки доставки и при этом магазин с клиентов незаконно списывает баснословные суммы за отказ от товара! То есть 1000 рублей за обратную доставку ОДНОГО товара стоимостью 1000 рублей, который я даже НЕ ТРОГАЛА физически - это воровство со стороны магазина.
А ТЕПЕРЬ ДОПОЛНЕНИЕ.
Один из товаров, детская палатка, задерживался, о чем было указано непосредственно в статусе заказа ( скрин ниже).
Заказ от 22.08.23, детская палатка, задерживается
При этом в заказе исчезла пометка о платном отказе (скрин ниже красным подчеркнуто).
Нет отметки "Платный отказ" У детской палатки, которая задерживается
Мои рассуждения: раз палатка задерживается, заказ оформлен 22.08.23, на момент статуса задержки дата 29.08.23, пометка "платный отказ" исчезла, значит, при отказе от данной позиции денег с меня списать не должны. Для уточнения написала обращение ( скрин ниже).
Это обращение я написала 29.08.23, когда у товара появился статус, что он задерживается. На рассмотрение обращения даётся 24 часа, о чем указано непосредственно в обращении. Ответ на моё обращение был дан по истечении 24 часов- 31.08.23.
Запоздалый ответ менеджера
При этом запоздалый товар поступил 30.08 и пометка "Платный возврат" снова появилась, в размере 1000 руб (тысяча руб. за отказ). 😳 я была удивлена такому фокусу. Ответу менеджера ещё больше...
Пометка платный возврат снова появилась
ПОДЫТОЖУ.
Быть в должниках я не люблю, я уже забрала, что посчитала нужным, деньги за возвраты списали. Но аккаунт свой точно удалю, карту отвяжу и возвращаться к услугам wildberries не собираюсь.
P. S: кстати не дождавшись помощи техподдержки я также написала КАЖДОМУ продавцу сообщение с просьбой не отправлять товар, но они оказались также бессильны в этой системе. У них нет доступа к заказам, списанию и возврату средств - заявки обрабатывают сотрудники в поддержке Вайлдберриз.- это был ответ одного из поставщиков.
Здравствуйте. Покупателю доставляются те товары, которые он сам оформил в заказ. Мы просим покупателей относиться ответственно к оформлению заказа - за каждым этапом доставки стоит работа множества людей. Перед оформлением заказа покупатель может проверить добавленные в Корзину товары, их количество, а также выбрать наиболее удобные для себя критерии оплаты и доставки. Мы стараемся доставлять товары покупателям максимально быстро, поэтому сразу после оформления заказ передается на формирование и доставку. Отказаться от товара можно при получении. При отказе от поступившего товара в пункте выдачи, стоимость обратной транспортировка может быть платной. Актуальные условия оплаты и доставки всегда указываются в «Корзине» и покупатель может принять решение подходят ли ему предложенные условия или нет, до того как оформить заказ.
У меня конкретный вопрос - почему нет функции отмены заказа на этапе оформления? Получается , Вайлдберриз сами не уважают своих "множество людей", раз заваливают ПВЗ кучей отказных товаров, которые по сути могли бы отвалиться на начальных стадиях- оформления заказа. Оформление не 10 минут занимает, это факт , на это больше времени уходит. Я зашла в статус доставки одного из товаров и вижу, что между оформлением и сборкой прошло 9 часов, за 9 часов можно было отменить заказ. ВНИМАНИЕ: 9 ЧАСОВ!! Не 10 минут, а 9 часов.
Отказаться от товара можно при получении, но обратная доставка может доходить до 1000 рублей! Я спрашиваю, почему обратная доставка стоит 1000 руб ( тысячу руб) за детскую палатку, она не из хрусталя и сама стоит 1000 (тысячу рублей) , на основании чего обратная доставка такая дорогая? Мне ещё никто из Вайлдберриз не ответил на этот вопрос .
И ещё. С юридической стороны: отменить с точки зрения закона можно любым волеизъявлением: по почте, по электронке, в обращении. Если свою волю выразили до совершения действий по транспорт-ке, тогда транспортные удержать не могут.