Опубликовано 22 Март, 2022 - 11:56

  • Опыт использования:
    год или более

Покупаю в вайлбдерис 11 лет.

Первая покупка - 2011 год!

Раньше очень нравилось: доставка была быстрая, на следующий день буквально, служба поддержки по телефону и позже была по мессенджеру, всегда была возможность оплаты при получении курьеру картой, особенно нравилась возможность примерки и отказа при курьере.

 

Сейчас УЖАС!

 

- с доставкой полная фигня - иногда больше месяца доставка в Москву, абсолютное отсутствие службы поддержки (это просто немыслимо!),

 

- нет возможности оплаты курьеру при доставке,

 

- товар могут привезти в ужасном состоянии, плохая упаковка, иногда товар внутри упаковки подменён на другой или вскрыт (косметику прямо опасно брать, часто отсутствует заводская упаковка и нет гарантии что в бутылёк не налили чего-то заместо дорого продукта который там был),

 

- бывают баги которые обсчитывают клиента: цена при добавлении в картину может быть одна, а при переходе к оплате выше (дело не в доставке, ни в способе оплаты и не в акциях, именно скачет цена за товар при переходе к оплате),

 

- условия возврата по браку ужасные - явный брак могут не принять назад потому что «нужно было лучше проверить при доставке» (что это за аргумент? Нигде таких отказов больше нет),

 

- один случай был что предоплаченные товар от которого я отказалась при курьере приняли в пункте, а деньги не возвращали месяц, потому что в системе он не отметился как возвращенный (стоял как выкуплены), очень долго разбиралась, просматривали по камерам,

 

- курьеры новые бестолковые, могут напутать, только «старички» отлично работают,

 

- в пунктах самовывоз грязь, сломанные крючки и холод зимой/весной, неразбериха с выдачей, если много позиций могут отдать не все, а посчитать в системе как все;

 

- в личном кабинете неудобно просматривать за какой именно возвращённый предоплаченный товар вернулись деньги, когда много заказываешь нужно все перепроверять,

 

- а недавно (март 2022) был масштабный сбой, ничего не работало, обнулились все личные кабинеты, пропали все уже оплаченные и ещё не доставленные товары, доставки не производились 4 дня, пункты самовывоза не работали и что самое главное: никакой информации клиентам и никаких официальных заявлений/извинений! Этим вайлдбериис показал своё абсолютное отсутствие клиентоориентированности!

 

Я уже перехожу на другие маркетплэйсы. Вайлдберис потеряли преданного постоянного покупателя, который всем раньше рекомендовал этот маркетплэйс. Очень и очень разочарована, яркий пример того как масштаб бизнеса резко понизил качество…

Достоинства
  • Акции и бонусы
  • Акции и скидки
  • Возможность бесплатного возврата
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
  • Система скидок для постоянных покупателей
  • Скидки
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Доставка может быть очень долгой
  • Отсутствие службы поддержки клиентов
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Сбои и ошибки в работе системы
  • Слушается брак и неправильное вложение
Verainyне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2022
Полностью согласна с автором, на все 100%.
22.03.2022
Здравствуйте. 14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. К настоящему моменту большая их часть устранена.
Все покупатели могут оформить заказы и получить те, что уже поступили. Все пункты выдачи работают в штатном режиме, доставка курьером осуществляется. Информация о заказанных товарах в разделе «Доставки» обновилась у большинства покупателей из России.
Товары, которые поступили в пункт выдачи, можно получить по коду и QR-коду. Если информация об оформленных заказах в разделе «Доставки» не обновилась, получить товары можно по ФИО и/или первым 3 цифрам из номера телефона, указанного в личном кабинете. Специалист пункта может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность.
Возобновлена возможность вернуть товар надлежащего качества после покупки во всех пунктах выдачи. Если в период с 14 по 17 марта срок возврата такого товара истек, он был продлен на 7 дней от последней даты возврата. Возможность оформить заявку в личном кабинете/вернуть товар в пункте выдачи по одобренной «Заявке на проверку товара» появится немного позже.
Исправлены ошибки с авторизацией и привязкой/удалением карт в личном кабинете
У покупателей из Беларуси, Казахстана, Киргизии, Армении и Узбекистана, информация обновится в ближайшее время. Однако, если вам поступило уведомление о том, что товар поступил в пункт, вы можете получить его, даже до обновления информации в разделе.
Наш официальный новостной телеграм-канал для покупателей: [ссылка]
С уважением, Wildberries.
26.03.2022
Согласна! Перехожу на озон. Разочаровалась в магазине...Заказ оплачен 9 марта. До сих пор ничего не получила, заказ завис в статусе "доставка задерживается". Отменить не дают, на вопросы отвечают заученными фразами. Рассказывают сказки о сбоях с 14 числа, а по факту мне мой товар из Коледино в Москву уже 9 марта не могли доставить. Прошло больше двух недель ничего не поменялось. Вайлдберриз просто обворовал меня и ещё кучу народа в итак непростой период.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также