Опубликовано 22 Март, 2022 - 11:56
Яркий пример когда масштаб бизнеса резко понизил качество…
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Акции и бонусы
- Акции и скидки
- Возможность бесплатного возврата
- Возможность примерки
- Много брендов
- Огромный ассортимент товаров
- Система скидок для постоянных покупателей
- Скидки
Недостатки
- Встречается брак
- Встречается некачественный товар
- Доставка может быть очень долгой
- Отсутствие службы поддержки клиентов
- Ошибочные вложения товара
- Плохая ненадёжная упаковка
- Предоплата
- Сбои и ошибки в работе системы
- Слушается брак и неправильное вложение
Verainyне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте. 14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. К настоящему моменту большая их часть устранена.
Все покупатели могут оформить заказы и получить те, что уже поступили. Все пункты выдачи работают в штатном режиме, доставка курьером осуществляется. Информация о заказанных товарах в разделе «Доставки» обновилась у большинства покупателей из России.
Товары, которые поступили в пункт выдачи, можно получить по коду и QR-коду. Если информация об оформленных заказах в разделе «Доставки» не обновилась, получить товары можно по ФИО и/или первым 3 цифрам из номера телефона, указанного в личном кабинете. Специалист пункта может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность.
Возобновлена возможность вернуть товар надлежащего качества после покупки во всех пунктах выдачи. Если в период с 14 по 17 марта срок возврата такого товара истек, он был продлен на 7 дней от последней даты возврата. Возможность оформить заявку в личном кабинете/вернуть товар в пункте выдачи по одобренной «Заявке на проверку товара» появится немного позже.
Исправлены ошибки с авторизацией и привязкой/удалением карт в личном кабинете
У покупателей из Беларуси, Казахстана, Киргизии, Армении и Узбекистана, информация обновится в ближайшее время. Однако, если вам поступило уведомление о том, что товар поступил в пункт, вы можете получить его, даже до обновления информации в разделе.
Наш официальный новостной телеграм-канал для покупателей: [ссылка]
С уважением, Wildberries.
Все покупатели могут оформить заказы и получить те, что уже поступили. Все пункты выдачи работают в штатном режиме, доставка курьером осуществляется. Информация о заказанных товарах в разделе «Доставки» обновилась у большинства покупателей из России.
Товары, которые поступили в пункт выдачи, можно получить по коду и QR-коду. Если информация об оформленных заказах в разделе «Доставки» не обновилась, получить товары можно по ФИО и/или первым 3 цифрам из номера телефона, указанного в личном кабинете. Специалист пункта может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность.
Возобновлена возможность вернуть товар надлежащего качества после покупки во всех пунктах выдачи. Если в период с 14 по 17 марта срок возврата такого товара истек, он был продлен на 7 дней от последней даты возврата. Возможность оформить заявку в личном кабинете/вернуть товар в пункте выдачи по одобренной «Заявке на проверку товара» появится немного позже.
Исправлены ошибки с авторизацией и привязкой/удалением карт в личном кабинете
У покупателей из Беларуси, Казахстана, Киргизии, Армении и Узбекистана, информация обновится в ближайшее время. Однако, если вам поступило уведомление о том, что товар поступил в пункт, вы можете получить его, даже до обновления информации в разделе.
Наш официальный новостной телеграм-канал для покупателей: [ссылка]
С уважением, Wildberries.
Согласна! Перехожу на озон. Разочаровалась в магазине...Заказ оплачен 9 марта. До сих пор ничего не получила, заказ завис в статусе "доставка задерживается". Отменить не дают, на вопросы отвечают заученными фразами. Рассказывают сказки о сбоях с 14 числа, а по факту мне мой товар из Коледино в Москву уже 9 марта не могли доставить. Прошло больше двух недель ничего не поменялось. Вайлдберриз просто обворовал меня и ещё кучу народа в итак непростой период.
Другие отзывы
Смотрите также