Опубликовано 21 Март, 2022 - 23:29
Помойка, а не магазин
Недостатки
- Встречается брак
- Встречается некачественный товар
- Не возвращают деньги
- Плохая ненадёжная упаковка
- Предоплата
emelina.vlне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте. Информация о заказанных товарах в разделе «Доставки» обновилась у большинства покупателей из России
В разделе отображены:
- Товары, которые были вами заказаны - Код и QR-код, для получения поступивших товаров Товары, которые вы можете получить отображаются в разделе «Доставки» со статусом ""Готовы к получению"" или «Готов к выдаче».
Информация о движении товаров (трекинг движения товара) обновится постепенно, так как информация поступает из разных сервисов.
Если в разделе «Доставка» в мобильном приложении вы не видите информацию об оформленных товарах, воспользуйтесь нашим сайтом [ссылка], пока специалисты исправляют ошибку с задержкой обновления информации в приложении.
Если у Вас информация ещё не обновилась, то для получения товаров просим Вас ориентироваться на сроки доставки, которые были указаны при оформлении заказа. Для получения товаров специалисты пункта могут попросить Вас:
- назвать ФИО указанные в личном кабинете
- первые три цифры номера телефона который указан в личном кабинете
- показать документ удостоверяющий личность.
Наш официальный новостной телеграм-канал для покупателей: [ссылка]
С уважением, Wildberries.
В разделе отображены:
- Товары, которые были вами заказаны - Код и QR-код, для получения поступивших товаров Товары, которые вы можете получить отображаются в разделе «Доставки» со статусом ""Готовы к получению"" или «Готов к выдаче».
Информация о движении товаров (трекинг движения товара) обновится постепенно, так как информация поступает из разных сервисов.
Если в разделе «Доставка» в мобильном приложении вы не видите информацию об оформленных товарах, воспользуйтесь нашим сайтом [ссылка], пока специалисты исправляют ошибку с задержкой обновления информации в приложении.
Если у Вас информация ещё не обновилась, то для получения товаров просим Вас ориентироваться на сроки доставки, которые были указаны при оформлении заказа. Для получения товаров специалисты пункта могут попросить Вас:
- назвать ФИО указанные в личном кабинете
- первые три цифры номера телефона который указан в личном кабинете
- показать документ удостоверяющий личность.
Наш официальный новостной телеграм-канал для покупателей: [ссылка]
С уважением, Wildberries.
Плюсую!!
Разочаровалась в магазине...Заказ оплачен 9 марта. До сих пор ничего не получила, заказ завис в статусе "доставка задерживается". Отменить не дают, на вопросы отвечают заученными фразами. Рассказывают сказки о сбоях с 14 числа, а по факту мне мой товар из Коледино в Москву уже 9 марта не могли доставить. Прошло больше двух недель ничего не поменялось. Вайлдберриз просто своровал мои деньги.
Разочаровалась в магазине...Заказ оплачен 9 марта. До сих пор ничего не получила, заказ завис в статусе "доставка задерживается". Отменить не дают, на вопросы отвечают заученными фразами. Рассказывают сказки о сбоях с 14 числа, а по факту мне мой товар из Коледино в Москву уже 9 марта не могли доставить. Прошло больше двух недель ничего не поменялось. Вайлдберриз просто своровал мои деньги.
И мои деньги 43000 пригрели!!! Скоро снова прочитаем, как высок рейтинг г-жи Бакальчук, как она день и ночь трудится, чтоб покупатели были довольны и счастливы!
А может быть прочитаем, как она вместе с семьёй собрала деньги с доверчивых и не очень покупателей, и отвалила за границу???)))
А может быть прочитаем, как она вместе с семьёй собрала деньги с доверчивых и не очень покупателей, и отвалила за границу???)))
Другие отзывы
Смотрите также