Опубликовано 21 Март, 2022 - 23:29

Заказ оформлен 10.03 и сразу оплачен. Должны были доставить 14-16.03. В итоге с 14.03 он на отгрузке и ничего не меняется. Написала 3 раза на электронную почту, ответа не получила. Оставила два обращения в приложении с просьбой отменить заказ, на что мне шаблоном ответили, что у них сбои. Телефоны недоступны. Эта ситуация лишний раз доказывает, что это помойка, а не маркетплейс. Отвратительное отношение к клиентам, лишь бы что ответить или вовсе промолчать

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
emelina.vlне рекомендует
Читать все отзывы 3098
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2022
Здравствуйте. Информация о заказанных товарах в разделе «Доставки» обновилась у большинства покупателей из России
В разделе отображены:
- Товары, которые были вами заказаны - Код и QR-код, для получения поступивших товаров Товары, которые вы можете получить отображаются в разделе «Доставки» со статусом ""Готовы к получению"" или «Готов к выдаче».
Информация о движении товаров (трекинг движения товара) обновится постепенно, так как информация поступает из разных сервисов.
Если в разделе «Доставка» в мобильном приложении вы не видите информацию об оформленных товарах, воспользуйтесь нашим сайтом [ссылка], пока специалисты исправляют ошибку с задержкой обновления информации в приложении.

Если у Вас информация ещё не обновилась, то для получения товаров просим Вас ориентироваться на сроки доставки, которые были указаны при оформлении заказа. Для получения товаров специалисты пункта могут попросить Вас:
- назвать ФИО указанные в личном кабинете
- первые три цифры номера телефона который указан в личном кабинете
- показать документ удостоверяющий личность.

Наш официальный новостной телеграм-канал для покупателей: [ссылка]
С уважением, Wildberries.
26.03.2022
Плюсую!!
Разочаровалась в магазине...Заказ оплачен 9 марта. До сих пор ничего не получила, заказ завис в статусе "доставка задерживается". Отменить не дают, на вопросы отвечают заученными фразами. Рассказывают сказки о сбоях с 14 числа, а по факту мне мой товар из Коледино в Москву уже 9 марта не могли доставить. Прошло больше двух недель ничего не поменялось. Вайлдберриз просто своровал мои деньги.
27.03.2022
И мои деньги 43000 пригрели!!! Скоро снова прочитаем, как высок рейтинг г-жи Бакальчук, как она день и ночь трудится, чтоб покупатели были довольны и счастливы!
А может быть прочитаем, как она вместе с семьёй собрала деньги с доверчивых и не очень покупателей, и отвалила за границу???)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 3098
Смотрите также