Опубликовано 22 Март, 2022 - 13:07

  • Опыт использования:
    год или более

Чем дальше в лес, тем больше дров.

Что можно сказать об этом маркетплейсе.

Пользуюсь данной площадкой более 4 лет.

С каждым месяцем все хуже и хуже.

Сотрудников нет одни боты.

Проблемы не решают с первого раза.

Работают только в свою сторону, не клиентоориентированная компания.

Недостатки:

1. Нет отмены заказа в ЛК.

Пример, я делала подарок в другой город, потом через пару дней сделала заказ себе и забыла проверить ПВЗ, заказала по последнему заказу, обнаружила часа через 2.

Отменить можно только в ПВЗ после поступления, вы это серьезно.

2. Самое большое разочарование. примерно 12.12.2021 г. делала заказ на 18 позиций по мелочи, на ПВЗ партнерский, 2 позиции поступили остальные нет т.к ЭТА ПЛОЩАДКА РЕШИЛА ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ СТАТЬ НЕ ПАРТНЕРСКИМ ПВЗ, А БРЕНДИРОВАННЫМ В СИРЕНЕВЫХ ЦВЕТАХ. ПРОСТО ПРИОСТАНОВИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПВЗ, ПОКА ОН НЕ ПЕРЕОБУЕТСЯ, ДАЛИ СРОК 7 ДНЕЙ. Мои заказы остановили на сортировке, но частично отправили без согласования со мной на удобный для компании ПВЗ, который для меня критичен. ВЫ СЕРЬЁЗНО, ЗАЧЕМ БРАЛИ ЗАКАЗ НА ДАННЫЙ ПВЗ? Я СЧИТАЮ ЕСЛИ ВЗЯЛИ, ТО БУДЬТЕ ДОБРЫ ПРИВЕЗИТЕ В ЭТОТ ПВЗ, ПОСЛЕ ЧЕГО УБИРАЙТЕ ЕГО, ПОКА НЕ РЕШИТЕ СВОИ ВОПРОСЫ. В итоге неудобства причинили мне.

3. ОБРАЩЕНИЯ, СОВЕРШЕННО НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. ТОЛЬКО СТАНДАРТНЫЕ ОТПИСКИ, КОТОРЫЕ НЕ СОДЕРЖАТ ОТВЕТА ПО ВОПРОСУ ВООБЩЕ.

4. Стоимость через чур завышена, совершенно не выгодно брать через данную площадку, и это с учётом того что, не нужно платить за аренду помещения, по сравнению с розницой.

ИТОГ, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЖДУ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРА НА ПВЗ, С ЗАДЕРЖКОЙ ПОСЛЕ СБОЯ РАБОТЫ ВАЛДБЕРИЗА И БУДУ УДАЛЯТЬ СВОЙ АККАУНТ.

 

ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО!!!

Недостатки
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Слушается брак и неправильное вложение
Галина 41не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2022
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также