Опубликовано 22 Март, 2022 - 15:14

Ну просто тихий ужас, а не сервис.

Да у вас лег сервис, я все понимаю, но мои деньги застряли у вас уже на месяц.

Ситуация следующая, был сделан заказ от 04.03 на сумму около 8 тысяч рублей, заказ был сделан с отгрузкой со склада продавца. Продавец попался не очень хороший и заказ не отгрузил - потому что ещё даже до сбоя 14.03 статус заказа не изменился с "Формируется" на другой вообще.

14.03 произошёл всемизвестный крах этой конторы. Что мы получаем в итоге...Мой заказ так и висит в статусе "Оформляется" на пункт выдачи он конечно не приехал, т.к. его не отгрузили - отменить я его не могу, потому что этот "ужасный" (хочется вставить другое слово) сервис не может починить функционал отмены заказа. Я хочу отказаться от заказа и получить деньги назад - мне не дают, мои деньги просто встряли у них, а они мне нужны срочно!

Служба поддержки этой конторы - это ещё больший ужас, там отвечают не люди, а скрипты.
Просто долбят отписки и всё.
Берите пример с Ozon, там хоть бывают и не очень умные саппорты работают, но они хотябы видимость деятельности делают.

Все что мне сказали, что отказаться от заказа я смогу только при его получении на пункте выдачи. Так он не приедет на пункт выдачи, Вайлдберриз, алло, вы в порядке? Верните мои деньги.

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Раскупленный товар не поступает в наличие повторно
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
  • Соблазн каждый день купить что-то
roze_nkне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2022
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
22.03.2022
Видимо до вас можно только отзывами в сети достучаться. Сразу после отзыва - отменили заказ и осуществили возврат.
Сразу бы так работали.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также