Честно говоря я не любитель покупок через интернет. Я люблю по старинке, придти в магазин посмотреть/пощупать/покрутить в руках, потом подумать, может даже "переспать" с мыслью и только потом купить или наоборот не купить.
Но иногда и я покупаю в интернете. В основном в wildberries:
Пункт выдачи
Часы работы: с 10 до 22 часов ежедневно.
В пункте выдаче где я обычно забираю товары 7 примерочных и есть детский уголок. Народу всегда мало:
Примерочные (всего их 7)
В моем городе множество пунктов выдачи, легко можно выбрать рядом с домом или работой.
Сайт очень простой. Я просто в строке поиска ввожу нужное мне наименование и вуаля можно выбирать. Рассмотрим на примере, искала я сыну футболку - поло в школу, не поверите (я живу в областном центре), но в обычных детских магазинах я не могла купить поло с коротким рукавом, с длинным, пожалуйста, с коротким нет. В нашей школе очень жарко, поэтому нужно поло исключительно с коротким рукавом.
Решила поискать на wildberries:
Ввожу в строке поиска "футболка - поло" на мальчика и вуаля куча вариантов:
Мне приглянулась вот эта:
Состав:
100% лён
Фирма : finn flare
В школу отлично да и цена тоже. Заказала в темно-синем цвете.
Можно отсортировать по:
Заказала, товар поступил через пару дней и я пошла получать. И что же я получила? Смотрим:
И цвет не тот и даже размер не тот. Вот поэтому я и не люблю интернет-магазины, может придти совсем не то, что вы заказывали.
Отправила на проверку товара, т.к. % выкупа снизили.
Жду ответ от магазина.
Если Вы не выкупаете товар, то у вас снижается % выкупа. Если честно, так как я заказываю очень редко, меня не волнует % выкупа , да и скидку я еще не заработала да и не стремлюсь. Я покупаю очень редко и только с огромной скидкой.
Например:
Сандалии эконика (цена около 2000 руб)
Тапочки isotoner французской фирмы (цена 390 руб)
С покупкой всегда дают бесплатный пакет, что очень удобно, т.к. я всегда пакеты забываю.
Детские игрушки, тут скидка минимальная, но сыну нужны были именно они, а в дет.мире в тот момент не было:
Такой карандаш для бровей не покупайте, плохо рисует:
Нижнее белье на каждый день, очень нравится качество и цены у данной фирмы:
В своем личном кабинете хранится следующая информация:
Магазин рекомендую, но будьте готовы, что вам может поступить не то что вы заказывали. А если нужно срочно, то лучше не надеяться на интернет-магазин, а купить в обычном магазине. Но это, конечно, сугубо моё мнение.
P.S.
Обновление от 29.12.19:
Проверка товара прошла успешно, одобрили:
Процент выкупа вернули. Решила я перезаказать футболку. Сегодня пошла забирать:
Заказывала я ростовку 146, цвет темно-синий.
Пришла наконец-то темно-синяя, но ростовка 152 , но я решила всё равно забрать. Имейте ввиду (если вы будете заказывать данную футболку) , на самой футболке (на ярлычке) указан размер 152, а на этикетке 146.
И чтобы вы думали!?Ну не везёт мне с этими футболками. В пункте выдачи я обрадовалась, что футболка того цвета что мне нужен. И меня не смутил не тот размер. Но придя домой я обнаружила вот это:
На футболке была дыра и ткань как-будто вся протертая.
Я написала заявку на возврат товара (29.12.19) и вот сегодня я получила ответ:
Завтра иду возвращать футболку.
Считаю, что сервис на самом высшем уровне.
С тем же заказом пришли ребенку тапочки 34 размера из натуральной шерсти за 280 руб. Они мне и на 36 размер подошли:
Тапочки очень мягкие и тепленькие. Но будьте осторожны, на линолеуме очень скользят!
мой любимый магазин! заказывала немого, но столько полезного. Любимые туши и подводки, корейские и японские масочки. Подарки на новый год тоже там взяла, неплохое постельное белье 2 комплекта, итальянские шарфы мужчинам, себе кучу леггинсов и джеггинсов, толстовки, футболки, кроссовки найк. Удобно что с примеркой, а если мне что-то не нравится - я не выкупаю и отказываюсь. С бонприкс и ламоды тоже частенько заказываю
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, ни один производитель не застрахован от некоего процента производственного брака, но хотели бы отметить, что процент таких товаров из общего объема составляет менее 1%. Если в товаре обнаруживается дефект, или ошибка комплектации, мы снимаем его с продажи и нам очень в этом помогают заявки Клиентов, которые они оформляют в таких ситуациях в разделе "Проверка товара" личного кабинета. А если она была оформлена и подтверждена, товар автоматически исключается из расчета процента выкупа Клиента, чтобы не влиять на условия сотрудничества.