Опубликовано 24 Март, 2021 - 07:56

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день любимые форумчане. Сегодня хочу поделиться отзывом об интерен магазине Wildberris. Давно решалась, но когда столкнулась с неприятными моментами, решила не откладывать.

Мои заказы 2020

Wildberris- дикие ягоды. Немного информации:

Заказы 2020

Основа в 2004 году Владиславом и Татьяной Бакальчук. В 2019 году признан крупнейшим торговцев мод России.

Заказы 2020

Начну с того, что пользоваться я им начала практически с самого открытия в России. Ноябрь 2015 год. Попробовала заказать недорогие перчатки, посмотреть как долго идут, имеется ли доставка и все прочие вопросы.

Заказы 2020

Меня очень очаравала быстрая доставка, практически через три дня они были в моем городе. Но изначально был открыт один только пункт вывоза. И было далеко добираться до него. После перчаток, перестала заказывать, до открытия следующего. Месяца два, три открылся ещё один и немного позже ещё, рядом с домой. И с тех пор я не стала себе ни в чем отказывать. Сумма выкупа составила на данный момент около 98 тысяч.

Заказ 2020

Сайт очень удобен по навигации. Немного путалась в личном кабинете.

Ассортимент

А теперь различия сайта 2015 и 2020 годов.

Личный кабинет

2015 как было:

Личный кабинет

1. Доставка была очень быстрая.

Заказы до 2020

2. Была примерка.(об этом поподробнее за 2020 год)

Заказы до 2020

3. Можно было заказывать несколько вещей.

4. Возврат денежных средств осуществлял я на банковскую карту в течении 5 дней.

5. Оплата после доставки.

6. Был большой ассортимент. Раньше было больше и лучше!!

2020 год.

1. Доставка осуществляется около недели. К тому же стала часто задерживаться и к ожиданию прибавляется ещё +6 дней.

Хотя написано время доставки. Дата от и до. Но ни в один промежуток времени товар не приходит.

2. Как в других городах, у нас в Хабаровске, в период пандемии запретили мерить вещи. И после отмены масочного режима, продолжает это правило действовать до сих пор. Почему не понятно... В связи с этим вещи заказывать стало очень неудобно и не экономично.

3. Сколько вещей ты будешь заказывать оплата вперёд. Теперь не после доставки, а во время заказа. Тем самым со 2 пунктом, не осуществить и третий. Оплата сразу = не заказ вещей = не возвращение своих денег в случае если не подойдёт. А как ты узнаешь подойдёт или нет, если примера в пунктах запрещена.??

4. Возраст своих денежных средств в случае отказа, на карту не возвращаются, а в виде баллов в личный кабинет. (это самое ужасное, что могло произойти).

5. Оплата сразу. Об этом писала ранее.

6. Ассортимент стал скуднее, чем ранее. Исчесли много брендов.

7. Повышение цен.

8. Стали присылать не оригинал. Заказала две туши, ни одна не пришла качественной. К тому испортился срок годности.

9. Стало больше подделок и пали.

Об этом имеется информация и контрольные закупки. Вот ссылка Обязательно к просмотру, Обязательно к просмотру 2.

В результате всего выше сказанного, хочу отметить, если Теперь и заказывать там, то только какую то канцелярию, бакалейные товары. Но не в коем случае не одежду и не косметику!

Чуть не забыла: раньше же ещё были и действовали промокоды, которые предоставляли хорошие скидки, сейчас же их отменили, и сделали какой то процентовую скидку. Которая в принципе ни от чего не зависит. И меняется каждый день. То 12%,то 3%. Тоже вопрос, с чем это связано?

Виктория Сикрет интернет магазин

Kuchenland интернет магазин

Достоинства
  • Можно найти хорошие недорогие товары для дома
  • Уже ничего хорошего
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Нет некоторых известных марок
  • Оплата сразу 100 %
  • Ошибочные вложения товара
Евгешка2110не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.03.2021
Здравствуйте. Благодарим, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом.
1. Доставка осуществляется в сроки, которые указаны при оформлении заказа. Мы стараемся их не нарушать. В исключительных случаях принимаем необходимые меры, чтобы заказ был доставлен покупателю быстрее.
2. При получении в пункте самовывоза и курьерской доставке покупатель может проверить товар, примерить и решить вернуть товар или выкупить.
3. При возврате товара/отмене заказа, возврат денег производится в тот же день на карту, которой был оплачен заказ. Мы процесс максимально автоматизировали. При оформлении возврата денег покупателю поступает уведомление в личный кабинет. После перечисления Вашему банку нужно до 5 дней, чтобы зачислить деньги на Ваш счет.
Деньги возвращаются только на карту покупателя, а не в виде баллов в личный кабинет
4. Стоимость товаров, а также участие в акциях, устанавливается продавцом. На нашем сайте ежедневно проводятся акции, которые позволяют приобрести интересующие Вас товары по выгодной стоимости.
5. На нашей торговой площадке продаются оригинальные товары различных брендов. Если у покупателя возникли вопросы/сомнения по поводу выбранного товара, то он может задать вопрос продавцу в карточке товара.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
24.03.2021
Спасибо за ответ. Но это именно с чем столкнулась я в нашем городе Хабаровск. Как и что говорят мне консультанты, менеджеры.
Но доставка действительно уже более трех товаров мимо сроков. Мерить вещи, так и не разрешают в пунктах выдачи. Было бы отлично, если бы все было так, как вы написали. И так же оплата ДО это большой минус.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также