Опубликовано 5 Январь, 2022 - 08:53

Заказывал отпариватель для одежды в подарок на Новый Год. Открыли дома проверить и оказалось, что он не работает. Гудит, но пар не подаётся

Возврат оформлять отказываются, отправляют в сервисный центр

Я не знаю и не хочу знать, где он находится. Я купил нерабочий товар именно на вайлдберис, вайлдберис и должен заниматься проверками, починкой и тд.

Полное нарушение закона о защите прав потребителей. Никому не рекомендую покупать технику в этом магазине! Ответственность вайлдберис нести отказывается

В любом другом физическом магазине давно поменяли бы или забрали в ремонт

К слову товар был куплен неделю назад. То есть я имею полное право его вернуть. Тем более, как неисправный товар

Получается, что вам могут прислать любой заведомо сломанный товар. Проверить на пункте выдачи не дают

Неисправность обнаружится только дома, но вернуть вы его уже не сможете!

Позор wildberries! Раньше был хороший магазин, а сейчас просто помойка, где торгуют нарушая законы РФ. Мы якобы просто доставляем товары, и берем деньги, НО ответственность при этом за них не несем.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Предоплата
andreirizhenkov1991не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.01.2022
Здравствуйте. К сожалению, даже у крупных производителей может встретиться производственный дефект. Ситуация не частая, но иногда такое случается. Именно для этого устанавливается гарантийный срок на такого рода товары. Проверка технически-сложных товаров, может быть осуществлена только в условиях авторизованного сервисного центра. Наш интернет-магазин не уполномочен на вскрытие таких товаров и вмешательство в его конструкцию, поэтому, в случае возникновения поломки в процессе эксплуатации, если Вы уверены, что не нарушали правила ее эксплуатации, товар можно передать в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики и последующего ремонта. Если причиной поломки явился производственный дефект, то это является гарантийным случаем и ремонт в течение гарантийного срока осуществляется за счет производителя.
При возникновении вопросов по работе торговой площадки, необходимо обращаться на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе "Контакты".
С уважением, Wildberries.
05.01.2022
технику никогда не покупаю на вайлдберриз, т.к. не всё можно проверить сразу в пункте выдачи, а с возвратом тут будут проблемы. Для техники есть спец.интернет-магазины и др.более надёжные
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также