Опубликовано 5 Январь, 2022 - 20:12

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    2274 рубля

Заказали ботинки для дочери 39 размера. Забрали посылку, стали мерить дома, оказалось в коробке от 39 размера лежат ботинки 37 размера. Пошли в пункт выдачи товара, где нам сказали что в данном случае не могут нам сделать возврат, нужно подать заявку в Wildberries и ждать рассмотрение 7 дней. Подали заявку, прошло уже 4 дня наша заявка так и не рассмотрена. Звонил на горячую линию, мало того что дозвонился на 50-ой минуте вызова, так меня спросив номер образщения - включили робот для ответа на мой вопрос. Робот мне поведал что срок рассмотрения заявки 7 дней. После чего я ещё 50 минут дозванивался... Полное неуважение к клиентам. На озоне такой проблемы нет, все решения принимает оператор. А здесь 7 дней и ускорить они это не могут и на приёмке ничего сделать не могут. Больше никогда туда не обращусь!!!

 

P.S. заявка номер 568-769-433

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Слушается брак и неправильное вложение
isakov0483не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.01.2022
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара». К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.Срок рассмотрения заявок до 7 рабочих (без учета выходных) дней.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также