Опубликовано 23 Декабрь, 2019 - 09:52

  • Опыт использования:
    год или более

На сайт вайлдбериз наткнулась случайно. Зашла на сайт, посмотрела, увидела скучную блеклую одежду, обычные товары, которые есть в каждом магазине и сделала первую покупку. Не знаю, что мной двигало, возможно, приступ лёгкого шопоголизма.

В настоящее время я пользуюсь приложением в своём телефоне.

Здесь есть некоторые приятные и удобные моменты (и только здесь).

Это ежедневные рекомендации и топы, где бОльшая часть товаров по неоправданно высоким ценам. Чтобы найти что-то интересное и стоящее, придётся покопаться. Помогает скоротать время, например, в километровой очереди или ещё где-то.

Обычная менюшка, интерфейс магазина мало чем отличается от других, в целом я бы назвала его дружелюбным к пользователю.Здесь я складываю интересные мне товары в виш-лист, автоматически изменения цены не чекаются, но, когда я жду скидку на что-то конкретное, то захожу и посматриваю на интересный мне товар.Здесь есть такая штука, как лист ожидания. Когда товара нет в наличии, вы не можете добавить его в виш-лист. Он добавляется в лист ожидания, откуда при наличии товар можно переместить в корзину или виш-лист. Немного странная система.Можно просматривать ранее заказанные товары. Неудобство в том, что в приложении видно товары списком, а не заказы. Надо нажимать на каждый товар в отдельности, чтобы перейти в заказ, в котором этот товар был получен.Благодаря системе отзывов на сайте можно узнать, что товар приезжает вскрытый, использованный, грязный или что-то ещё. Минус в том, что при выборе именно КАЧЕСТВЕННОГО товара, рейтинг понижают отзывы вроде тех, когда человеку не понравился цвет вживую и товару поставили низкую оценку.

И наоборот. Когда я смотрю что-то из устройств или ещё чего-то, что требует развёрнутого мнения от покупателя, но люди пишут, что упаковка целая, цвет нормальный, но они ещё не пользовались. И ставят максимальную оценку. Хотелось бы, чтобы такие не совсем корректные отзывы отсеивались.

Я не покупаю слишком дорогие вещи, потому что из-за непонятных отзывов опасаюсь это делать. Я делаю покупки, когда искомое дешевле, чем в других магазинах. Так я заказала желанную палетку с бесплатной доставкой в ПВЗ.

Парочку фотофонов, один из которых пришёл частично мятым.

Блёклое платьице за 200 рублей и другие вещи.

Теперь о поддержке. Ситуации бывали разными. Я стараюсь при обращении максимально подробно описать ситуацию. Такое чувство, что отвечают дети или я не знаю кто. Вместо помощи отвечают бесполезным скриптом (описанное я уже проделала и сообщила ранее). Номер менялся не менее недели усилиями этой чудной команды поддержки.

Электронные чеки перестали приходить на почту, пришлось просить. Номер заказа - это не путеводный маяк для сотрудника поддержки - вам вполне могут прислать чек от другого заказа и хорошо, если от вашего.Таких ситуаций немало, я привела в пример последние. Ещё одна причина не покупать дорогие товары - спросить потом будет не с кого.

 

Однако я продолжаю делать покупки. Почему?

Некоторые сезонные скидки бывают правда приятными.

Некоторая косметика дешевле, чем в парфюм-лидере и других магазинах, я покупаю тут шампуни.

Никс удобнее заказать на ВБ, по словам официального представителя Никс здесь оригинальная косметика.

У всех свои причины, ведь я не одна раз за разом делаю заказы в этом странном магазине.

 

Но я не желаю вам зла и нервотрёпки, поэтому большими буквами НЕ РЕКОМЕНДУЮ, неудобства в последнее время перевешивают достоинства и скидки.

Не забывайте подписаться, хорошего дня 😊

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Много брендов
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Некомпетентная техподдержка
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
punk__foxне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
А мне нравится магазин, пока не одного косяка не было от них
25.12.2019
Я надеюсь, что у меня мелкие неприятности тоже закончатся. Вот опять заказывать собралась, но только недорогое, мало ли
23.12.2019
Заказывала несколько раз! Всё хорошо упаковано было!
25.12.2019
У меня пока раз на раз, хотя заказываю уже года 2
23.12.2019
Люблю интернет магазины, время скоротать особенно 😊
25.12.2019
Посмотрела подборку и почти как по магазинам прошлась поглазеть)
25.12.2019
У меня тоже неоднозначное мнение об этом магазине
08.01.2020
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь и проявленную лояльность к нашему интернет-магазину. Не будем отрицать, что к сожалению, ошибки случаются. Большинство процессов нашего интернет-магазина автоматизированы, чтобы иметь возможность ежедневно обрабатывать и вовремя доставлять огромное количество заказов, что не позволят проверять каждую позицию перед отправкой. Иногда все же встречаются случаи производственного брака товара или последствия неаккуратной примерки покупателями, а повреждение упаковки может произойти в процессе транспортировки. Мы стараемся сокращать такие случаи в том числе создав для наших клиентов удобный функционал оформления заявки на проверку товара. Если заказанный Вами товар был доставлен в ненадлежащем виде или был обнаружен какой-либо дефект товара, у Вас всегда есть возможность отказаться от покупки и чтовы возврат товара не влиял на процент выкупа - оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара".
Искренне надеемся, что дальнейшее обслуживание будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также