Опубликовано 22 Декабрь, 2017 - 09:48

  • Опыт использования:
    один раз

В последнее время я редко отовариваюсь в Рив Гош, хотя и золотая карта у меня есть, и магазины поблизости. Недавно решила пополнить свои запасы косметики, сравнила цены и условия доставки в нескольких известных ИМ и решила попробовать сделать заказ в интернет-магазине Рив Гош. Тем более, что по карте Tinkoff возвращали кэшбэком 10% от суммы покупки именно в интернет-магазине.

 

Интернет-магазин РИВ ГОШ

 

Период заказа пришёлся на период действия многочисленных акций и скидок. Так сыворотка от It's Skin, например, обошлась мне в 473 рубля вместо 883 руб. по золотой карте. А ещё я получила бесплатную доставку заказа от 2018 рублей, хотя обычно сумма заказа должна быть больше (если не ошибаюсь, это 3200 рублей).

 

О магазине РИВ ГОШ, уверена, знают многие. Здесь можно приобрести самую разную косметическую продукцию, а количество брендов, с которыми сотрудничает магазин, сложно сосчитать)

 

Бренды РИВ ГОШ

 

На сайте предусмотрены неплохие фильтры для поиска. Можно подобрать уход по типу кожи, назначению и другим параметрам.

 

Каталог РИВ ГОШ

 

Для удобства раньше был организован самовывоз из удобного магазина, но сейчас с этим возникли какие-то проблемы.

 

Самовывоз РИВ ГОШ

 

Основными преимуществами заказа косметики в интернет-магазине РИВ ГОШ явлются как раз бесплатная доставка от определённой суммы, набор комплиментов от магазина, различные акции и подарки с покупкой, а также скидка при оплате онлайн. Правда, я не совсем поняла зафиксирован ли размер скидки. Ещё одним большим плюсом является цена по Золотой карте, даже если у вас её нет.

 

 

Личный кабинет интернет-магазина стандартный, регистрация несложная.

 

Регистрация РИВ ГОШ

 

Профиль можно привязать к одной из своих социальных сетей и осуществлять вход в личный кабинет через неё. Мне такой способ входа очень нравится, по возможности везде привязываю свой аккаунт Google.

 

Личный кабинет РИВ ГОШ

 

Своим первым заказом я довольна, собрала его быстро и осознанно. В розничном магазине провела бы гораздо больше времени, и не факт, что всё бы нашла.

Собственно, мой заказ:

 

 

Что я заказала (со ссылками в ИМ):

 

  • Сыворотка для лица It's Skin Power 10 Formula Ye Effector Serum
  • Термальная вода Five Elements + в подарок шла маска для лица
  • Термо-гель для очистки пор Holika Holika Pig-nose clear black head steam starter
  • Маска Eva Esthetic с AHA-кислотами и экстрактом папайи очищающая
  • Тоник для лица Eva Esthetic матирующий
  • Хайлайтер для лица Eva Mosaic
  • Основа под лак для ногтей Eva Mosaic
  • Альгинатная маска Eva Esthetic для комбинированной и жирной кожи
  • Крем от отеков и темных кругов для области вокруг глаз Eva Esthetic

 

Комплимент от магазина, как и было обещано:

 

 

В качестве комплимента, естественно, положили пробники нескольких средств.

 

  • Крем для кожи вокруг глаз Clinique All About Eyes
  • Туалетная вода DKNY Nectar Love Eau De Parfum
  • Увлажняющий праймер Smashbox Photo Finish Foundation Primer Radiance

 

Крем и праймер ещё не пробовала, но вряд ли куплю полноразмер, так как пока пользуюсь более бюджетной косметикой. А вот пробнику туалетной воды я очень обрадовалась, так как к новому году хочу себе новую воду, и хочется чего-то нового, непривычного. DKNY Nectar Love вроде даже понравилась. Объёма пробника вполне хватит, чтобы определиться с выбором.

 

 

Вернёмся к работе интернет-магазина.

 

Что мне понравилось:

  • Удобная навигация по сайту: я иногда теряюсь в обычном магазине, особенно, когда пришла не за конкретным средством конкретного производителя. В этот раз, к примеру, я хотела купить какой-нибудь недорогой хайлайтер на пробу. В магазине бегала бы от стойки к стойке, а в ИМ просто отфильтровала по цене и выбрала по отзывам.
  • Большой выбор товаров с указанием наличия
  • Спец.цена на некоторые товары (заходила в розничный Рив Гош - сыворотка стояла по 883 рубля)
  • Бесплатная доставка от определённой суммы
  • Скидка при оплате банковской картой на сайте: мне скинули 85 рублей, это примерно 4% от суммы заказа.
  • Комплимент от магазина
  • Хорошая упаковка заказа, прямо образцово-показательная! Коробка подходящего размера, товары обёрнуты воздушно-пупырчатой плёнкой, проложены пакетами с воздухом. Так и хочется показать эту коробку сортировщикам ИМ Ив Роше.

 

 

Что не понравилось:

  • Долгая обработка заказа: заказ был оформлен и оплачен онлайн 8 декабря (пт), передан для сборки на склад 12 декабря (вт), передан в службу доставки 15 декабря (пт). В принципе, могли доставить уже 16 декабря (сб), но мне было удобно только в будни, поэтому согласовали доставку на понедельник, 18 декабря. В принципе, в итоге вышло не так долго, как могло бы, но всё же у такого крупного ИМага и такая долгая доставка...

 

Cроки доставки с момента передачи заказа в курьерскую службу:

Москва, Санкт-Петербург - 1-3 рабочих дня; Регионы - от 7 до 20 рабочих дней

 

Я думала, у интернет-магазина Ив Роше долгая доставка, а ведь они мне доставили заказ на седьмой день! Так что подумайте перед заказом, точно ли вам выгоднее заказать косметику через ИМ или проще составить список и доехать до ближайшего магазина.

 

Заказ от 13.12.2019

В пятницу 13-ого я сделала очередной заказ в Рив Гош, но что-то совсем забыла про долгую доставку. Надеюсь, к 20 декабря всё будет у меня... так как там подарок)

 

 

Продолжение следует...

 

Время обработки и доставки здесь скорее особенность, чем недостаток. В целом я, конечно, довольна заказом и рекомендую присмотреться к интернет-магазину Рив Гош!

Достоинства
  • Комплименты к заказу
  • Скидка по золотой карте
  • Скидка при оплате заказа онлайн
  • Удобный выбор
  • Хорошая упаковка
Недостатки
  • Долгое ожидание заказа
fififi_blogрекомендует
Читать все отзывы 178
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2017
Вот они неторопыги! В Элизе, если до 19 часов заказ сделать, курьер на второй день с утра уже под дверью стоит. Я один раз хотела заказать в Рив Гош, набирала корзину, мне пишут под помадой - "товар продается только в розничных магазинах". На этом заказ мой был завершен. У меня тоже карта золотая, но там покупаю в основном люкс, остальное в других местах.
22.12.2017
мне пишут под помадой - "товар продается только в розничных магазинах"
Да, я несколько средств тоже не смогла купить по этой причине. Потом за ними поехала в розничный магазин, и подумала, что можно было доставку и не заказывать) если бы не кэшбэк 10%, не стала бы связываться.
22.12.2017
Так у них ничего и не меняется с доставкой, удивительно ?
22.12.2017
Да уж, доставка прямо печалит и так хочется все побыстрее получить, но это точно не тот случай.
22.12.2017
Не люблю долгое ожидание, проще до магазина доехать. Но в вашем случае все таки выгоднее было через ИМ заказ сделать.
Тем более, что по карте Tinkoff возвращали кэшбэком 10% от суммы покупки именно в интернет-магазине.
24.12.2017
Smile в рив гош тоже редко покупаю, но вот уходовую косметику ева тоже хочу попробовать
24.12.2017
Ух ты, я и не знала, что в Рив Гош появилась корейская косметика) Давно я туда не заглядывала) Мой заказ, к счастью, обработали быстро, поэтому претензий никаких не было)
У меня была голубая сыворотка It's Skin, она просто потрясающая, интересно было бы попробовать и витаминную сыворотку)
26.12.2017
Да, сейчас и Рив Гош, и Летуаль продают корейскую косметику. В теме, так сказать!
А я пока не поняла нравится мне сыворотка или нет. До этого вообще никогда не покупала сыворотки, не совсем представляю, какой эффект я должна от них получать) выравнивание цвета лица... снятие покраснений... не знаю, пока я ничего не вижу.
26.12.2017
магазин хороший, но я тоже не люблю долго ждать)
11.02.2021
Рив Гош не хуже других магазинов. Доставка по Москве и ситуация с подарками лучше, чем у Летуаля (Летуаль вообще не кладёт подарки от марок в заказы.) Выбор вроде побольше, чем у Золотого яблока. Цены бывают выше, но они не такие высокие как в Сефоре и в интернете можно следить за их акциями, которые у них постоянно происходят, так что я довольна. Претензии только к сайту - он реально зависает, очень долго подбирать корзину приходится. Ну и есть сомнения по поводу соблюдения температурного режима транспортировки и хранения. Синий крем от Payot купила как-то летом в наборе: имел консистенцию скисшего молока и противный запах. Но такие сомнения есть по поводу всех магазинов и как с этим быть - непонятно. В целом, если сравнивать с зарубежными онлайн-магазинами, так наши магазины ещё красавчики, особенно в плане сервиса. (Правда, могу только ситуацию в Москве оценить)
11.02.2021
В целом да, сейчас у меня претензий к работе интернет-магазина особо нет, хоть и делаю заказы редко. Как быть в случае, как с вашим кремом, даже не знаю... Согласна, на такое можно в любом интернет-магазине нарваться. Пока мне везло и такого не было.
Другие отзывы
Читать все отзывы 178
Смотрите также