Опубликовано 4 Июнь, 2021 - 17:47

  • Опыт использования:
    год или более

С 2019 года пользовалась кошельком Яндекс деньги, предоставила все данные, получила карту. В месяц через кошелек у меня проходило не более 20.000 р. Получала деньги с бирж фриланса и от родственников. Иногда снимала наличные, иногда тратила в продуктовых магазинах. Все было классно до начала лета 2021 года. Мой кошелек просто заблокировали и сказали, что не обязаны называть причину, хотя юристы считают иначе. Намекают, что я нарушила закон или правила сервиса, хотя ничего незаконного и даже просто подозрительного я не делала. Для того, чтобы вернуть свои деньги, мне необходимо явиться в офис, до которого более тысячи километров, либо заплатить нотариусу за заверение копии паспорта и отправить заказное письмо. А, так как причину блокировки они не называют, и, как оказалось, такие ситуации в последнее время не редкость, предполагаю, что, даже если явлюсь в офис, в скором времени кошелек опять заблокируют.

Недостатки
  • Кошмарная поддержка
  • Ужасная поддержка
Scorpy2700не рекомендует
Читать все отзывы 184
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЮMoney
05.06.2021
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в службу поддержки. Всё детально проверим и вернёмся к вам с ответом.
Твари. Ничего в поддержке не делают.
Официальный представитель ЮMoney
24.06.2021
Хотим поверить, что произошло и корректность консультации которую вам предоставили в службе поддержки. Сообщите, пожалуйста, номер заявки, либо номер вашего кошелька.
Другие отзывы
Читать все отзывы 184
Смотрите также