Опубликовано 17 Март, 2015 - 15:25

Всем привет, сегодня я хочу поделиться с Вами впечатлением о том, как прошло мое знакомство с интернет-магазином Л'Этуаль. Заказ я делала всего один раз, и, честно скажу, постараюсь больше с ними не связываться.

Дело в том, что я вообще по каким-то причинам обхожу этот магазин стороной, заглядываю туда только во время больших скидок. И вот, в преддверии нашего женского праздника я снова заглянула туда, тем более когда же еще себя баловать, как не 8го марта? 😊 Я приобрела себе замечательную пилку, о которой я уже писала тут, но в магазин я зашла за вполне конкретным товаром. Скидочные дни уже шли во всю и, прилавки были пустые, как будто корова все с полок слизала. Конечно, можно было прокатиться по городу и поискать этот товар в других магазинах, но я бы больше потратила за проезд, поэтому решила заказать в интернет магазине.

Итак, заказ был оформлен 3го марта, мне практически сразу перезвонили, уточнили заказ, сообщили, что товар будет доставлен 10го марта. Помню, я тогда еще подумала "ого, как же долго будут везти, наверно, прямо со складов Америки". Следующее удивительное заявление заключалось в том, что товар привезут с 900 до 17.00. Ну то есть: рабочий день, рабочее время, че бы не сделать интервал в целых 8 часов? Никаких предложений по поводу первой или второй половины дня не последовало.

9го марта мне позвонили, снова подтвердили заказ, зачем-то продиктовали номер телефона доставляющей компании и номер накладной. Я в тот момент очень торопилась, поэтому интересоваться, зачем мне это все нужно, не стала. Так же как и не стала спрашивать, нет ли ошибки во фразе "товар привезут в понедельник 11го числа". Ведь понедельник это 9е число, а среда - 11. Хотя во время первого звонка мне вообще сказали, что привезут 10го. Тут, наверное, моя вина, что же я не уточнила, но я, правда, очень торопилась.

10е марта. День икс. Сижу жду. в 16.20 я позвонила по тому самому номеру телефона, который мне назвали во время второго звонка, спросила, где же моя посылочка, меня спросили номер накладной и сообщили, что доставку вообще не планировали на сегодня, у них явно числится 11е число.

Я не вычитаю за это балл только потому, что сама не спросила во время второго звонка, что значит "понедельник 11 число", За что вычла два балла-напишу позже. 11го числа мне действительно привезли заказ, упакованный в огромную коробку.

Ну а теперь плюсы:

  • Не пожалели материала, коробка для посылки огромная, вся заполнена пупырчатой пленкой и в ее объятиях малюсенькие коробочки.
  • Вся продукция имеет большой запас использования: срок годности аж до 2018 года.
  • Сайт вполне удобный, интуитивно понятно, что и где нажимать.

и минусы:

  • Ну очень долгий срок доставки. Мне посылки из Москвы с нашей доблестной почтой России идут столько же, а бывало и быстрее.
  • Очень непонятный интервал времени доставки: 8 часов. Ни в магазин выйти, ни на полдня на работу не сходить, ни к врачу сбегать. Сиди и жди.
  • А еще мне тоном, не терпящим возражений сообщили, чтобы я приготовила строго названную сумму, никакой сдачи они сдавать не будут(либо мне так везло, либо и правда уважающая себя компания интересуется, как будет проходить оплата и нужна ли будет сдача).

Тут, конечно, можно сказать "ай какая плохая курьерская служба у нас в городе", но, судя по отзывам, дело все-таки именно в интернет магазине, иначе как объяснить, что и в других городах везут покупки столь длительное время?

Ну и фото заказа, который мне пришлось так долго ждать. Отзывы об этих средствах напишу, как только сложится о них мнение.

Ах, да) мне еще подарили рубиновую карту 😊

Ну и фото товара вблизи. Видно, что ничего при доставке не пострадало 😊 Все коробки в целости и сохранности.

Отзыв на бальзам для питания и шлифовки SALLY HANSEN CUTICLE ERASER + BALM

________________________________________________________________________________________

Вывод:

Таким образом, я не советую связываться с этим интернет-магазином, намного проще и быстрее зайти самому и купить нужный товар. Я не рекомендую этот интернет-магазин.

Достоинства
  • Качественная упаковка заказа
Недостатки
  • Возможна задержка доставки
  • Очень большой срок доставки
Olga-ga-gaне рекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.03.2015
много отзывов не очень про Лэтуаль 😐
17.03.2015
лучше не связываться!
17.03.2015
хорошие покупки
17.03.2015
Енька, спасибо 😊 позже напишу отзывы, хотя впечатление об одном продукте уже сложилось 😉
09.12.2015
Ко мне они вообще не приехали, в назначенный день курьерская доставка меня проигнорировала, даже не позвонили, заказ не получила, видимо клиенты не нужны.
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также