Опубликовано 2 Август, 2020 - 21:05

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет!

Мы с супругой летели из Калининграда в Анапу через Москву компанией "Уральские авиалинии". Приехали в аэропорт заранее, время вылета должно было быть: 11:40.

Из Калининграда вместо 11:40 вылетели в 12:30

Когда пришли на стойку регистрации, выяснилось что его перенесли на 50 минут - на 12:30. А у нас пересадка в Москве всего один час была, в итоге т.к. она сократилась до 10 минут, соответственно мы на пересадку не успели. Еще будучи в Калининграде бегали по стойкам регистрации и кабинетам с "представителями авиакомпании", чтобы выяснить что нам делать с тем, что мы не успеем на пересадку - никто ничего не знает, все отправляют к другой стойке или в другой кабинет... Извиняться никто не умеет.

Пересадочный посадочный талон, который не пригодился
Ладно, неприятно, но что делать. Прилетели в Москву, пошли искать стойку с представителем авиакомпании. На стойке никого не было, но уже собралась публика из тех, кто не успел на пересадку из-за этой задержки. В итоге пришел молодой человек - представитель авиакомпании - и сказал что все полетим следующим рейсом, который вылетит через полтора часа. Одна женщина подняла скандал, видимо она куда-то опаздывала, остальные приняли эту двойную задержку (лишний час в Калининграде, и лишние полтора часа в Москве) как должное. Парень за стойкой тоже не извинился (надо уметь извиняться от лица авиакомпании, согласитесь - это важно).

Новый посадочный талон выданный из-за задержки

В итоге следующий рейс тоже задержали в общей сложности еще на два часа. В итоге вместо того чтобы прилететь в Анапу днем, мы прилетели вечером, на 4 часа позже запланированного. Никакого бесплатного питания, мест в бизнес-классе или какого-либо другого способа извиниться за двойную четырехчасовую задержку не последовало. Пришлось за свои деньги в тридорого покупать фаст-фуд в аэропорту. Кстати, женщина, которая устроила скандал на стойке регистрации - её, как оказалось, бесплатно посадили в бизнес-класс. Видимо для этого нужно устроить скандал. Просто так посадить в полупустой бизнес-класс или накормить людей, которых вы по своей вине промурыжили 4 часа - упадет корона у сотрудников авиакомпании... Напомню, таких людей, которые следовали с короткой пересадкой из Калининграда в Анапу, и у которых вышла двойная задержка, было всего несколько человек, всех можно было спокойно поместить в бизнес-класс, а не только скандальную женщину.

Ну ничего, мы духом не упали, долетели таки до Анапы. В Анапе нас всех загрузили в один автобус как селедки в бочке. Очевидно, на такое количество пассажиров нужно отправлять два автобуса. Большинство людей без масок или с маской на подбородке (ведь подбородок - это самое уязвимое место при коронавирусе!).

Селедки в бочке
Спустя несколько дней прислали письмо с извинениями за задержку второго рейса и какой-то промокод на несколько процентов скидки, но билет нужно купить до конца лета. Куда я полечу до конца лета? Нет уж, спасибо.

Выводы делайте сами. В общем, Уральские меня впервые разочаровали. Всем легких перелетов!

Достоинства
  • Безопасный полёт
Недостатки
  • Давка в автобусе
  • Задержки
  • Не оказывают комлиментарные услуги за задержку
  • Не приветливый персонал
PavelMoscowне рекомендует
Читать все отзывы 785
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 785
Смотрите также