Опубликовано 20 Октябрь, 2023 - 20:21

Заказал пылесос на сайте DNS, пришла СМС, что товар готов к выдаче, приехал за ним в магазин ТПУ Планерная, оказалось, что мой пылесос БУ/грязный и с витрины. На вопрос, как так получилось, менеджер, сказал, что я сам виноват, что выбрал при заказе товар с витрины и/или БУ (судя по всему, по мнению менеджера, я идиот покупать БУ пылесос по цене нового, но это так мысли в слух). Опешив от происходящего, я предложил, возможно они могут согласовать какуюто скидку в таком случае, на что получил ответ, что в данном случае ни каких скидок не предусмотрено, хотите берите в таком виде, не хотите приезжайте к нам еще раз, когда мы перезакажем другой новый пылесос. В общем решать хоть как-то сложившуюся ситуацию отказался от слова совсем.

Поняв, что в магазине абсолютно не клиентоориентированный персонал, что замечу первый раз за мою практику покупок в этой сети, вышел из магазина и позвонил по горячей линии, в полной уверенности, что сейчас мой вопрос точно уж решат. Но нет, мне также повторили, что я заказал БУ пылесос и ничем помочь не могут. Окей, надежда умирает последней..., Позвонил еще раз по горячей линии и о чудо, второй сотрудник был хоть как-то заинтересован в решении моего вопроса, а не кидался обвинениями, что я сам виноват, что якобы выбрал БУ товар, он соеденил с кем-то из отдела клиентской поддержки, кто хотябы попытался связаться с магазином и решить мой вопрос, но к сожалению его попытка связаться с управляющим магазина не увенчалась успехом.

Окончательно разочаровавшись и вернувшись домой, я еще раз перепроверил в личном кабинете, может я и правда идиот... но не нашел нигде в заказе пометки, что пылесос БУ, с витрины, грязный или что-то другое указывающее на его состояние, как не нового товара.

Специально зашел, попробовал заказать этот же пылесос на сайте, но именно не новый, вот как он отображается в личном кабинете:

Еще раз позвонил на горячую линию, мне там сказали, что это нормальная практика, что узнать, что заказанный на сайте НОВЫЙ товар, окажется грязным с витрины можно только приехав в магазин лично, что ничем помочь не могут и я могу только написать свой отзыв о работе магазина и сотрудников на сайте в форму обратной связи.

На следующий день перезвонил, как он представился, управляющий магазина, также подтвердил всё вышесказанное, что я должен был что-то там у них при заказе выбирать, чтобы мне привезли именно новый товар. В общем ни чем помочь не может..., удачи вам, здоровья и хорошего настроения.

Будьте внимательны, не оплачивайте заранее ни чего у них на сайте, а то набегаетесь с возвратом. Хотя лучше вообще обходите стороной данную сеть.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Грубое нарушение прав потребителя
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неприятное впечатление
  • Несоответствие заявленным характеристикам
  • Отвратительное обслуживание
Gorlumне рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также