Всем добрый день, спешу поделиться своими впечатлениями от Интернет-магазина Ozon. Слышала об этом сервисе я давно, но заказ решилась сделать совсем недавно (и лучше бы не делала.
Так выглядит сайт
На торжество мне понадобился красивый свадебный замок и более приемлемый для себя вариант я нашла на озоне. Стоимость 280 рублей. Заказ был оформлен и оплачен 11 сентября, день доставки был указан на 16 сентября, само торжество планировалось на 21е сентября. Пункт выдачи касса пятерочки. Ну класс, все успею получить, наивно думала я. Но не тут то было! 16 сентября посылка не пришла, 17 тоже не пришла.
17 сентября я звоню в службу поддержки озон, которая к слову только по горячей линии. Никакого чата, связи с консультантом на самом сайте не предусмотрено. На линии с консультантом было невероятно шумно, как будто он находится на футбольном стадионе. Оператор обнадежила меня, сказав, что сегодня заказ поступит в пункт выдачи. Фух, хорошо, - подумала я. Но в тот день заказ не поступил. И 18 числа он тоже не поступил. И тут я начала нервничать и подключила своего молодого человека, который тоже звонил в службу поддержки и получил такой ответ: заказ скоро придет, вам позвонят, когда он будет.
Никто не звонил, но 19 сентября пришло смс о том, что мой замок поступил в пятерочку! Ура! Я бегом бегу его забирать, предвкушая момент распаковки. Администратор находит мою посылку, я сверяю ФИО на посылке, что она моя. И что вы думаете? Мне ее не могут пробить. Касса сообщает, что посылка не найдена. А как же не найдена, если она вот она, я ее вижу! И тут до меня доходит, что нужно заглянуть в личный кабинет и та да да дам! Статус: получено. Серьезно?? Когда это я ее успела получить??? Статус доставки заказа на озоне обновляется автоматически, если кто не знает.
Пока всей пятерочкой мне пытались пробить посылку, я звоню в службу поддержки, где спустя 30 минут ожидания, консультант, тошным спокойным голосом мне сообщает:
- извините, случай необычный, я создал заявку на то, чтобы изменить статус доставки, и через 2-3 дня вам позвонят с решением ситуации.
ЧТООО?!?! 2-3 ДНЯ??! Засунь свою заявку себе кхм кхм. Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать. Вижу свою лежащую на кассе посылку и не могу забрать! А зная, как обстоят дела с доставкой, звонками и как вообще "шустро" работает этот сервис, я скорее всего и через 2-3 дня не смогу получить свою посылку. Но тогда, мне будет уже и не надо. Напомню, заказ я сделала 11 сентября. Не долговато ли? На алиэкспресс порой можно быстрее получить свою посылку.
Уже хотелось бы просто вернуть свои деньги и пусть дальнейшая судьба этого замка идет своим чередом, но увы, чтобы вернуть деньги, нужно отправить товар курьером или почтой, а товара то у меня нет на руках)) А в личном кабинете он числится как полученный))
Короче, настроение мое испорчено капитально. Это мой первый и последний заказ в данном интернет-магазине: