Опубликовано 6 Октябрь, 2022 - 07:12

Была недавно клиентом этого "банка"(тут более уместно название рассадник спама),открывала вклад,и плюсом карту Халва впарили. Вскоре,вклад закрыла,ибо постоянное падение процентов меня не сильно прельщало. В тот день и карту Халва заблокировала. Все,я больше не их клиент,ничего им не должна,с глаз долой,из сердца вон.Но не тут то было! Они никак от меня не отстанут! Спам-звонки и смс-ки по поводу УЖЕ ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карты все продолжаются! Никогда не идите туда,ибо похороните там все свои нервы!

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Бывает отсутствие денег в кассе
  • Вкладчикам навязывают кредитные карты
  • Нагло навязывают дополнительные услуги
  • Отсутствие кассы в офисе
You majestYне рекомендует
Читать все отзывы 421
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [ссылка] письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера телефона на который поступают звонки. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
06.10.2022
Послушайте.Во-первых,я больше не ваш клиент,а значит,после закрытия вклада,в вашей базе рассылки меня тоже быть не должно. В чем была проблема удалить меня оттуда в день закрытия вклада?Во-вторых,вы вообще читали что я написала или нет? Помимо звонков,мне ещё от вас,как из рога изобилия,сыпятся SMS-сообщения.Допустим прекратятся звонки,а что насчет смсок? Дальше будем слать?Ну и в-третьих,я обращалась на горячую линию с просьбой прекратить это безобразие. И ответ мне был такой - мы ни при чем,это наши партнеры,мы за их деятельность ответственности не несём. Представляете сию несусветную тупость данной ситуации? Свои контактные данные я оставляла сотрудникам банка,а звонят и спамят мне их партнеры. Отсюда возникает риторический вопрос,а как к ним мой номер попал? То есть Вы передали им мои данные,дабы избежать ответственности за телефонный спам,но при этом Вы белые и пушистые? И кто Вас просил это делать? Уж точно не я!
Добрый день! Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в Федеральном законе №152-ФЗ "О персональных данных". При заключении договора согласие на обработку персональных данных было представлено Вами в Анкете Клиента. Для исключения вашего номера из маркетинговой рассылки просим указать номер телефона. С уважением, Совкомбанк
09.03.2023
У меня такая же ситуация с ними была. Тоже звонил постоянно по горячей линии, просил прекратить обзвон. Точно также, как и в Вашем случае они ссылались на партнеров. Как я понимаю, они работают по такой схеме: передают номера телефонов всех, кто когда-либо пользовался их услугами, или даже просто "заполнял анкету на сайте" в сторонний колл-центр, дабы избежать ответственности за спам и оплачивают этому колл-центру прозвон таких номеров. А для своих сотрудников прописали в скрипте, чтобы всем, кто звонит по горячей линии банка отвечали одно и тоже "это не мы, это наши партнеры, повлиять на них никак не можем".
Другие отзывы
Читать все отзывы 421
Смотрите также