Опубликовано 19 Январь, 2022 - 19:03

Крайне удивлена заоблачной ценой на бюджетный влажный корм для собак Фрискас.

Интервал цен в розничных магазинах Москвы за пакетик 85 грамм такого корма 9-16 руб.

В интернет-магазине "Озон" пакетик 85 гр.такого корма (с пометкой: Акция), дороже 200 руб.

Я думала, ошиблись, цена, возможно, за упаковку, нет, пришли 2 пакетика на сумму 410 руб. Конечно, отказалась, купила в розничном магазине рядом с домом по цене 13,90 за пакетик.

Деньги (возврат) пока не пришли, при том, что была предоплата и доставка в пункт выдачи столь "золотого" корма была долгой.

Хотелось бы узнать причину безумной ценовой политики: профнепригодность, "отсутствие присутствия" или мнение о покупателях, как о неадекватных? Во всяком случае, подобные безумные накрутки вредят имиджу Озона.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Нет очередей
  • Присылают смс-уведомления
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Иногда задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
  • Условия доставки
birch_0806не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
20.01.2022
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Понимаем ваше переживание. Напишите, пожалуйста, номер заказа, мы проверим информацию по возврату денег и разберёмся в ситуации с ценой на товар.
21.01.2022
Здравствуйте! Это не переживание, (есть другие магазины для покупки данного товара), это вызваало крайнее недоумение и возмущение. Тем более, что пакетик 85 гр за 204 руб. был с пометкой Акция! Точно, акция!
Заказ был от 08.01.22 нр. 18254291-0047.
Деньги компания мне вернула.
Официальный представитель OZONru
22.01.2022
Доброе утро. Мы всегда следим за рыночной стоимостью товаров, чтобы предоставлять выгодное предложение для наших клиентов – это касается как товаров Ozon, так и товаров продавцов-партнёров.

К сожалению, не все продавцы ответственно подходят к установке цен на товар. Мы понимаем, что это может вызвать у наших клиентов исключительно негатив, причём ко всей торговой площадке в целом, поэтому, в случае обнаружения нарушений, мы делаем замечание продавцу или прибегаем к более строгим мерам – блокировке на площадке.

В вашем случае мы уже удалили товар с сайта из-за некорректной цены. Спасибо вам за сигнал. Простите, что разочаровали вас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также