Опубликовано 28 Сентябрь, 2021 - 11:44

Пользуюсь телекардом от газпромбанка, все там оплачиваю и в отделении не была уже пол года, может больше. По работе приложения никогда вопросов не возникало, но по иронии судьбы, в самый неподходящий момент оно зависло. Мне нужно было срочно оплатить квартиру. Я перезагружала и приложение и телефон и все без толку. Гневно набрав номер поддержки, я поинтересовалась как мне выйти из этой ситуации и желательно быстро. Уже подумала, что может меня взломали и сейчас еще деньги перехватят, но нет.
Стоит отметить, что несмотря на мой возмутительный тон (сейчас даже немного стыдно) девушка на том конце провода меня внимательно выслушала, извинилась и начала выяснять что же там не так. Оказалось, что у них были то ли технические работы, то ли сбой. Она спросила где я территориально нахожусь и есть ли у меня с собой карта (я была в городе, общалась на ходу, т.к. опаздывала) и сказала несколько маршрутов до ближайших отделений, где я смогу воспользоваться терминалом. В целом это был выход. Я успокоилась и направилась по одному из адресов. Но не дошла. По той же иронии судьбы, мне перезвонили через минут 10 и сообщили, что приложение работает в штатном режиме. Минус за непредвиденные неудобства и плюс за помощь в выходе из этого положения.

Достоинства
  • Отлично работает call центр
  • Приветливый персонал
Недостатки
  • Беда с приложением
КривцЕгрекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также