Понятно, что в мире Газпрома удобно делать платежи именно через этот банк, нет комиссий и все такое, но поговорим о банке с точки зрения обывателей, не связанных с этой системой. Представим, что я просто сторонний клиент.
У банка вполне вменяемый сайт, на котором почти все понятно. И если вы клиент банка, то надо прям регулярно его посещать, потому что банк не уведомляет о некоторых изменениях своих даже премиальных клиентов. Так у меня вот, например, внезапно включилось смс-информирование на карту, которая мне нафиг не нужна.
Кстати о дополнительных услугах.
В том году я решила сделать вклад, условия у банка были неплохие. Меня вынудили открыть помимо вклада еще и карту, без нее якобы не будет работать приложение. У меня это за гранью понимания.
Или что бы открыть новый вклад мне пришлось открыть...накопительный счет, иначе никак.
Итого, что бы закрыть вклад и забрать деньги:
- я потеряла 59 рублей смс-информирования;
- закрывала счет карты, текущий счет, накопительный счет.
Не многовато ли?
А еще у них глухие люди в колл-центре. Из 4 моих звонков только одна девочка смогла ввести нормально кодовое слово, остальные сдавались и говорили, что я не прошла верификацию. Каждый мой звонок в банк стоил мне кучи нервных клеток, и это я даже не кредит оформляла, а всего лишь вклад.
Выписку он-лайн взять нельзя - ехай в офис с коронавирусом. Благо, каждый раз завидев меня на пороге с младенцем, нас звали в отдельный кабинет (хотя у меня ребенок вообще ни звука на людях не издает, ей интересно все).
Премиальное обслуживание вообще никаких привилегий кроме головной боли не дает, менеджеры меняются очень быстро, ничего не знают о продуктах банка. Им вообще пофиг. Хотите, можете ругаться, хотите нет, ничего не помогает.
Этот банк - один из многих, благо сейчас выбрать удобный вариант не проблема. Понятно, что если есть необходимость работы, то будешь бодаться с тем, что есть, но я лучше буду держать свои деньги в менее выгодных условиях, чем вернусь в этот банк.