Опубликовано 24 Сентябрь, 2021 - 08:43

  • Опыт использования:
    год или более

Понятно, что в мире Газпрома удобно делать платежи именно через этот банк, нет комиссий и все такое, но поговорим о банке с точки зрения обывателей, не связанных с этой системой. Представим, что я просто сторонний клиент.

У банка вполне вменяемый сайт, на котором почти все понятно. И если вы клиент банка, то надо прям регулярно его посещать, потому что банк не уведомляет о некоторых изменениях своих даже премиальных клиентов. Так у меня вот, например, внезапно включилось смс-информирование на карту, которая мне нафиг не нужна.

Кстати о дополнительных услугах.

В том году я решила сделать вклад, условия у банка были неплохие. Меня вынудили открыть помимо вклада еще и карту, без нее якобы не будет работать приложение. У меня это за гранью понимания.

Или что бы открыть новый вклад мне пришлось открыть...накопительный счет, иначе никак.

Итого, что бы закрыть вклад и забрать деньги:

  • я потеряла 59 рублей смс-информирования;
  • закрывала счет карты, текущий счет, накопительный счет.

Не многовато ли?

А еще у них глухие люди в колл-центре. Из 4 моих звонков только одна девочка смогла ввести нормально кодовое слово, остальные сдавались и говорили, что я не прошла верификацию. Каждый мой звонок в банк стоил мне кучи нервных клеток, и это я даже не кредит оформляла, а всего лишь вклад.

Выписку он-лайн взять нельзя - ехай в офис с коронавирусом. Благо, каждый раз завидев меня на пороге с младенцем, нас звали в отдельный кабинет (хотя у меня ребенок вообще ни звука на людях не издает, ей интересно все).

Премиальное обслуживание вообще никаких привилегий кроме головной боли не дает, менеджеры меняются очень быстро, ничего не знают о продуктах банка. Им вообще пофиг. Хотите, можете ругаться, хотите нет, ничего не помогает.

Этот банк - один из многих, благо сейчас выбрать удобный вариант не проблема. Понятно, что если есть необходимость работы, то будешь бодаться с тем, что есть, но я лучше буду держать свои деньги в менее выгодных условиях, чем вернусь в этот банк.

FoxRedне рекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.09.2021
Не сталкивалась, ну и хорошо наверное)
24.09.2021
Вот как бы не хаяли тот же сбер - у них стандарты обслуживания и уведомления клиентов в разы выше и прозрачнее. А вообще банков много, чай не СССР)
24.09.2021
Неприятное впечатление(
01.10.2021
Печальный опыт, сожалею. Сама являюсь их клиентом
05.10.2021
Не являюсь клиентом этого банка, ну и хорошо
22.02.2023
Ничего не меняется, сотрудники и сейчас не в курсе ничего)
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также