Опубликовано 22 Сентябрь, 2021 - 13:32

Понял, что потерял карту (возможно, выпала где-то на улице или забыл в кафе, или вообще украли). Думал зайти в телекард, чтобы перевести деньги со счета на другой и заблокировать тот, что привязан к утерянной карте. А телекард у меня завис в самый неподходящий момент - просто не пускал в личный кабинет и все.
Пришлось звонить в поддержку, и тут ребят нужно похвалить. Они узнали суть вопроса, успокоили меня и оперативно заблокировали карту. У меня сразу встал вопрос: а с деньгами то что делать? За что мне жить, пока карты нет?
Мне подсказали вариант наименьшего сопротивление и трудозатрат. А именно - обратиться в ближайшее отделение и сделать за пару минут моментальную карту со счетом. Паспорт у меня был с собой, так что вопрос был решен.
И вроде бы все хорошо, но впечатление двоякое. Вроде и поддержка молодцы, вроде и сам виноват, а вроде и есть претензия к работе приложения. Позже я узнал, что у них был краткосрочный сбой и они все быстро починили и, в теории, в банк я мог и не идти. Но ведь за время этого сбоя у меня могли украсть все деньги

Достоинства
  • Отлично работает call центр
  • Приветливый персонал
Ivan_Ugрекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также