Опубликовано 13 Октябрь, 2018 - 17:16

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет.

Это мой уж НЕ дебют в категории "финансы" и на пробу пера я решила взять "легкую" и "популярную" тему - карту Momentum от Сбербанка.

Отзыв лежит в загашнике аж с 14 июня, и до недавнего времени я даже не знала, что модно выжать из себя, хотя бы на 2000 знаков, чтобы рас казать об этом....

Но недавние события, перевернувшие мою жизнь на ДО и ПОСЛЕ заставили меня использовать её последние пару недель очень активно.

За это время я успела испытать все - боль и разочарование, смех и радость.

А казалось бы - обычный кусочек пластика.

Начну с начала, с далекого марта 2011, когда я приехала в Великий Новгород на работу, и мне пришлось завести её - самую первую, самую раннюю, для того, чтобы переводить деньги рабочими на командировочные и рассчитываться за стройматериалы.

Т.е. да - самая первая моя моменталка была даже не Саратовская, а Велико Новгородская, НО ОФОРМЛЕННАЯ на мое имя.

В те года действовало правило - что оформить себе БЕСПЛАТНУЮ ДЕБЕТОВУЮ карту и БЕСПЛАТНЫМ ГОДОВЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ можно только один раз и до момента окончания её действия. В тот кон - на 3 года - т.е. до марта 2014.

Ну ок - я согласилась,взяла её и была такова.

Использовала налево и направо - переводила деньги, завела себе Сбербанк Онлайн, снимала нал. Но надо сказать, что нала никогда не было много, так как крупные покупки проводились по безналу, а выдача командировочных заканчивалась по 2700 в неделю на человека в неделю. Человеков было 17.

Первый мой камень преткновения у меня случился....правильно,в марте 2014 года, когда подошел срок действия карты. Да, я знала, что по идее перевыпустить её больше не смогу, так как свою попытку завести бесплатную карту я уже реализовала.

НО! На моем пути попался такой специалист в Сбербанке, который подсказала мне "ход конем", которым я сумела воспользоваться. Так как в 2014 году, как раз в марте я родила 3 его ребенка, то некоторое время ДО я не пользовалась картой, по понятным причинам. Специалист посоветовала мне сказать, что карту я потеряла, датой утери сказала выбрать дату последней транзакции. Доказать что это не так, банк не может. Она реально могла где то выпасть, сломаться или потеряться.

Таким образом я перевыпустила свою бесплатную карту в 2014 году, еще сроком на 3 года. До марта 2017 года.

Все эти годы я использовала её, да даже не её физически, а её в качестве проводника своих детских пособий, которые я получала раз в месяц,со своей карты на карту мужа, через приложение.

В 2017 году, когда подошел очередной срок её замены, то ли были изменены правила, то ли в моей истории обращений была какая то волшебная пометка - но мне её спокойно поменяли снова.

Принцип моего использования этой карты не менялся до октября 2018 года, но потом мне стало необходимо получить и снять ( это важно) крупную сумму денег, и вот тут меня настигло разочарование.

Я предварительно звонила в ЦПК Сбербанка и спрашивала, какой лимит на перевод и на снятие ( важно - на снятие!) стоит на моей НЕ именной карте. Мне озвучили 1,5 миллиона. Я со спокойной душой, зная что получаемая мной сумма ниже лимита, дала добро на перевод денег себе на карту.

Что тут началось.... Я не смогла снять более 100 тысяч с нее. Потому что оказалось, что ЛИМИТ НА СНЯТИЕ С НЕ ИМЕННОЙ КАРТЫ 100 ТЫС В МЕСЯЦ!!! А вот переводить можно до 1,5 лямов.

Так как я не храню деньги на картах и предпочитаю старый добрый нал ( ну и плюс есть причины этого не делать) мне пришлось искать среди своих знакомых человека, у которого есть именная карта, есть час свободного времени и желание мне помочь.

Еще 100 тыс я сняла через карту мужа, у него тоже не именной моментум и тоже аналогичный лимит на снятие, поэтому больше не удалось.

Слава богу такой человек, среди близких друзей нашелся, мы быстро свозили его в терминал, расположенный в офисе для юр.лиц ( как гарантия наличия большой суммы в терминале) перевели ему остаток суммы, сняли - выразили огромное человеческое спасибо и разошлись по домам.

А теперь вопрос - Сбербанк, @#$.....!!!.... что это было БЛИН?????

Почему в ЦПК мне не озвучили правильную информацию? Ведь зная её я бы не соглашалась проводить сделку через сбербанк ( вторая сторона имела только Сбербанк, и е1 было сложнее в жтом вопросе) и заведомо лишила бы себя такого геморроя.

Так что к сожалению, мое мнение о фиговом сервисе от Сбера только укрепилось. И это хорошо еще, что мне не заморозили карту, по подозрению в переводе крупных сумм, а то такие прецеденты уже были.

В общем что я хочу сказать, как и писала в своем первом отзыве, совсем скоро, в ноябре, мне переоформлять пособия и я совершенно точно уведу их в Альфа Банк, а со Сбером попрощаюсь.

У меня всё!

Достоинства
  • Без комиссии внутри банка
  • Бесплатная карта
  • Бесплатное годовое обслуживание
  • Копит бонусы СПАСИБО
  • Накопление бонусов
  • Участвует в бонусной программе
Недостатки
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Невнимательность
  • Невоспитанность сотрудников
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
♥❤LarMa❤♥не рекомендует
Читать все отзывы 62
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.10.2018
что у вас с руками?! 😲
13.10.2018
С ними все хорошо. Фотофильтр.
Посмотрите мои сегодняшние свежие фото в отзывах) все норм)
Спасибо за беспокойство
13.10.2018
Повезло, что счёт не заморозили.
13.10.2018
Ты сама где работаешь?)) и как часто сотрудники предоставляют одну и ту же информацию? Иногда такие экземпляры попадаются, что после них клиенту уже трудно что-то другое объяснять. Неправильная информация-это болезнь всех КЦ.
13.10.2018
Я то понимаю, но и ты помнишь где я работаю и как отношусь к своей работе, буду верить что этот "специалист" понесла свое заслуженное наказание
14.10.2018
Тоже на это надеюсь. Куча людей страдают от таких вот горе-специалистов. Не можешь запомнить информацию, которую ты должна представлять, иди работай в другое место.
13.10.2018
Ну по поводу снятия наличных ограничения есть везде и даже в Альфа , но не такие жесткие конечно. Кстати, у мужа именная карта Сбера, но 500 тысяч пару лет назад он снимал почти неделю, тоже из-за каких-то лимитов.
13.10.2018
В том то и дело, что в том же Альфа, и лимит больше и терминалов мне кажется, даже уже больше стало, чем у Сбера)
Кароче я прям не фанат Сбербанка, вернее я его Антифанат
13.10.2018
Да, ЦПК предоставил неверную информацию, лимит на снятие по данной карте - 100 000 в месяц. Но мне кажется это не повод занижать оценку самой карте, тут скорее претензия именно к ЦПК(( Данные карты очень удобны тем, что получить можно за 15 минут, особенно в тему приходят на помощь, когда клиент теряет именную карту, перевыпуск которой занимает около 7 дней.
13.10.2018
Может вы и правы, но своей оценкой я уже в двух своих отзывах выражаю общее настроение в целом именно к Сбербанку, ну не зашел он мне(((( Так сложилось....
14.10.2018
У меня тоже была подобная ситуация... Неприятно, что не дают точной информации пользователям. И это не только Сбербанка касается....
08.11.2018
Да( очень...
Подставил Вас консульиант...
08.11.2018
Жестко причем(
Другие отзывы
Читать все отзывы 62
Смотрите также