Опубликовано 23 Октябрь, 2019 - 14:43

В течении года я часто пользовалась услугами Аэрофлота. И накопилась масса претензий к этой компании. В марте этого года летела из Лос-Анжелоса. Перелёт 9 часов. Перед полетом простыла и чувствовала себя плохо. Сев в самолёт, я обнаружила, что сверху на меня дует очень сильный поток холодного воздуха. Надеялась, что после взлёта это прекратится. Напрасно. Ужасно разболелась голова, потек нос. Уклониться от этого потока было невозможно. Обратилась за помощью к стюардессе. Она сказала, что в этом типе Боингов есть два места (по одному к каждом салоне), где какие-то воздушные потоки идут таким образом, что холодный воздух дует прямо на пассажиров. То есть, мне просто не повезло. И стюардесса может предложить мне таблетку от головной боли!!!! Купив билет за полную стоимость, я должна была лететь, полностью накрыв голову курткой.

Случай второй. В мае я летела из Индии. Перелёт 8 часов. В салоне достаточно холодно. Поскольку летели из жаркой страны, тёплых вещей в салоне с собой не было. Нам не предоставили пледов. После обращения к стюардессе выяснилось, что на весь самолёт загрузили только 20 пледов!!! Я не попала в число счастливчиков. И снова, купив билет за полную стоимость, я весь полет стучала зубами от холода.

Отдельная тема о бонусной программе. Если после перелёта Аэрофлот начисляет бонусы за полет, то получить их за пользование услугами компаний-партнеров, в частности Букинга, практически невозможно. Приходится дважды писать через форму обратной связи, потом звонить в службу поддержки. Хотя стоимость гостиницы при входе через сайт Аэрофлота значительно выше, чем напрямую. То есть, стоимость пресловутых бонусов уже входит в стоимость отеля.

В августе я бронировала отель в Милане на Букинге через сайт аэрофлота. Оплату надо было производить в отеле. Получив счёт, я выбросила его в мусорную корзину. Как- то совершенно забыла, что мне надо будет посылать подтверждение оплаты в Аэрофлот. Приехав домой, сразу обратилась через форму обратной связи, описав ситуацию и приложив подтверждение бронирования отеля. Мне пришёл ответ с номером обращения. Мол, ждите, в ближайшее время вам ответят. Через неделю приходит стандартное автоматическое письмо, где написано, что бонусы будут начислены в автоматическом режиме. Если этого не произойдёт в течении 60 дней, обращайтесь повторно. И так до бесконечности, пока не кончится терпение:). Через 60 дней, не получив ответа, я позвонила в службу поддержки. Мне сказали, что они ничего сделать не могут, обращайтесь по московскому номеру телефона. Но я из Питера. Оплата межгорода в мои планы не входила. Тогда по моей просьбе была составлена претензия и мне пообещали, что в течении суток мне перезвонят для решения вопроса. Естественно, никто не перезвонил. На следующий день я позвонила в Аэрофлот снова. Оператор Елизавета двадцать минут уточняла мою фамилию и пыталась вникнуть в вопрос. В итоге посоветовала снова написать через форму обратной связи, приложив документы с номером участника Аэрофлота!!!! Полный бред. Номер и так указываешь при обращении. Карту, что ли, приложить. Было ощущение, что я разговариваю с чат-ботом, которого обучили, как избавляться от назойливо звонящих посетителей. И почему каждый раз нужно каждые два месяца дублировать свои обращения? С первого раза у Аэрофлота не возникает желания решать вопросы?

Ощущения от пользования услугами Аэрофлота просто отвратительные. Хотя компания позиционирует себя как компания номер 1. Мало того, что из Питера он мало куда летает. Приходится делать пересадку в Москве. Так на обратном пути гарантированно прилетаешь без багажа. Представительства Аэрофлота в Питерском аэропорту нет, обратиться некуда. Потом через пару дней вам звонят и предлагают самой забрать ваш багаж, так как у них развозка только по ночам. Мол, вам это будет неудобно, приезжайте за вашим чемоданом самостоятельно. В общем, весь сервис для удобства пассажиров:(. И это при том, что стоимость билетов в Аэрофлоте достаточно высокая.

Достоинства
  • Профессиональный экипаж
Недостатки
  • Игнорирование проблемы при форс-мажоре
  • Шереметьево пока работает неудовл
Коралне рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также