Опубликовано 23 Декабрь, 2021 - 18:45

  • Опыт использования:
    один раз

Заблаговременно, за неделю, заказал доставку установку Яндекс станции.

В назначенный день, за три часа до визита, мне звонят установщики из [ссылка] и спрашивают - не могли бы мы пораньше придти к Вам, нельзя ли заявку перенести на завтра? Сообщаю им что назначено именно тот день и то время, когда я буду дома. Прощаются. Звонят через 30 минут и сообщают что станция находится в офисе, она одна на весь город,им придется за ней ехать и прощаются. Через час решаю позвонить в службу поддержки и выяснить, не смогут ли эти мастера, по своей инициативе, отменить мое подключение? В ответ слышу что заявка ЗАКРЫТА!!!! оператор её восстановил и предложил бонус, но настроение уже не вернешь.

Недостатки
  • Полностью не организованно работают
СашаТорпедане рекомендует
Читать все отзывы 420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.12.2021
Здравствуйте, Александр. Понимаем, как важно получить заказ в заранее оговоренное, удобное время. Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией и мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства 😔 Спасибо, что дали нам возможность всё исправить. Впредь, будем стараться вас только радовать!
Другие отзывы
Читать все отзывы 420
Смотрите также