Привезли кроссовки с живой мышью в коробке. А у них на складах и продукты есть.
Отзыв о товаре не публикуют. Мои обращения игнорируют.
Дозвониться до поддержки невозможно. В чате робот отвечает стандартными шаблонами. Вместо решения сложившейся ситуации послали писать письма.
Мышь вместе с кроссовками вернула в пункт самовывоза. Там, по-моему, даже не удивились причиной возврата.
Малая напугана. Сегодня заставила меня на улице вскрыть покупки с другой торговой площадки))) Боится идти в магазин за обувью
Для Озона это просто неприятная ситуация:
Поддержка Ozon
Ольга, спасибо за ожидание. Прекрасно понимаю вас как клиент, крайне неприятная ситуация произошла. По всем вопросам и жалобам можете отправить нам письмо по адресу 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6 или на адрес электронной почты. Если у вас остались вопросы, то с радостью на них отвечу.