Опубликовано 24 Февраль, 2022 - 23:50

Привезли кроссовки с живой мышью в коробке. А у них на складах и продукты есть.

Отзыв о товаре не публикуют. Мои обращения игнорируют.

Дозвониться до поддержки невозможно. В чате робот отвечает стандартными шаблонами. Вместо решения сложившейся ситуации послали писать письма.

Мышь вместе с кроссовками вернула в пункт самовывоза. Там, по-моему, даже не удивились причиной возврата.

Малая напугана. Сегодня заставила меня на улице вскрыть покупки с другой торговой площадки))) Боится идти в магазин за обувью

 

Для Озона это просто неприятная ситуация:

Поддержка Ozon

Ольга, спасибо за ожидание. Прекрасно понимаю вас как клиент, крайне неприятная ситуация произошла. По всем вопросам и жалобам можете отправить нам письмо по адресу 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6 или на адрес электронной почты. Если у вас остались вопросы, то с радостью на них отвечу.

OlkaKapне рекомендует
Читать все отзывы 3649
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3649
Смотрите также