Опубликовано 13 Ноябрь, 2024 - 08:52

  • Опыт использования:
    год или более

Сегодня в 12.38 я оплатила платное размещение объявления, в сумме 3600 которое и до этого было активно и с ним все было в порядке.

Авито тут же заблокировало моё объявление, не верная категория. Хотя объявление старое и с ним до этого все было в порядке , пока оно бесплатно висело, хотя и ранее я много раз пользовалась услугой ппродвижения обьявления.
В 12.43 мне вернули только 2880, т.е за 5 минут списали 720 рублей, поддержка написала что мое объявление якобы висело сутки и какое то услуги потрачены...

Мое обьявление не провисело и 5 минут, Авито сами его заблокировали, потому что придумали какое то новое правило, вчера ещё пока объявление бесплатно висело с ним все было хорошо.

Просто за 5 минут снчли 720 рублей, скрины списаний и зачисление и ответ поддержки прилагаю.

Ресурс отвратительный, не рекомендую, и пользоваться больше нет желания, вы теряете клиентов, наш средний чек был 40-60 тыс в месяц, оплата услуг , но им все мало....

Недостатки
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
  • Платные услуги дорогие
  • Постоянно блокируют!
  • Присутствуют дубли одних и тех же вещей
Беляш1212не рекомендует
Читать все отзывы 2088
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
13.11.2024
Напишите в лс почту или телефон из вашего профиля, всё проверим.
13.11.2024
Я написала 3 обращения в службу поддержки и одно через личного менеджера, ответ одинакрый выше, у вас какие то особые полномочия? Или честно работать начинаем только после официального плохого отзыва?
В скриншотах есть номер объявления- проверяйте , пожалуйста
Официальный представитель Авито
16.11.2024
Мы ещё раз внимательно проверим возможность вернуть деньги. Но в переписке могут быть ваши личные данные, поэтому просим написать нам в личные сообщения.
16.11.2024
Написала вам ещё в прошлый раз в личные сообщения
Официальный представитель Авито
19.11.2024
Мы запросили у вас информацию по профилю в личных сообщения. Вы нам её так и не прислали. Пришлите информацию, которую мы у вас запросили и мы проверим, что можно сделать.
19.11.2024
Ещё раз повторю вам. Вся информация, необходимая для решения вопроса , есть в моем отзыве. Номер телефона есть в аккаунте- звоните, я отвечу, почту я написала.

Я не собираюсь тратить своё рабочее время и отрывать людей от работы, что за бред, прислать какую то бумагу, с конфиденциальной информацией об организации, с подписью генерального , непонятно кому, в какое то облако скинуть....для чего - что бы вы мне ответили что ничего сделать не можете?

Вся информация для связи есть в аккаунте, вся информация об организации так же подтверждена и есть в аккаунте

Украли мой деньги - возвращайте, ещё имеют наглость напрягать меня какими то документами

Не хотите возвращать - отзыв остаётся без изменений, в нем нет ничего лишнего, только факты
Официальный представитель Авито
20.11.2024
Чтобы мы могли убедиться, что это профиль вашей компании, пришлите нам, пожалуйста, запрошенную ранее информацию в личные сообщения. По телефону сделать это не получится.
Мы не присваиваем деньги пользователей и строго соблюдаем действующее законодательство, в том числе с учетом положения Закона "О защите прав потребителей".
Мы следим за тем, чтобы в наших правилах не было условий, ущемляющих права пользователей Авито.
При этом отметим, что компания вправе самостоятельно устанавливать правила использования своего интернет-ресурса, например, определять правила наполнения сайта контентом, обеспечивать безопасность пользователей на Авито.
21.11.2024
Я ничего ни в какое облако тут присылать не собираюсь. Как минимум потому что пончтия не имею что это и как им пользоваться. Могу прислать на почту. В профиле есть номер телефона и почта, звоните, пишите на почту организации с вашей официальной почты.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2088
Смотрите также