Опубликовано 13 Ноябрь, 2012 - 18:49

Про хорошее об этом магазине уже написала девушка в первом отзыве.Неплохой выбор брендовой и просто обычной одежды и обуви,люксовская косметика по смешным для России ценам.Да.напрямую к нам не шлют,но есть же посредники.Я пользуюсь Шопфансом.Через него и решила приобрести себе,мужу и ребёнку зимнюю обувь от Угг Австралия.Регистрация,оформление-всё просто.Американский адрес доставки,нашу Кукурузу система приняла без сбоев и вопросов.Деньги зарезервировались и всё.Тишина.На почту не пришло письмо-подтверждение заказа,хотя номер заказа я нашла в личном кабинете магазина.Забыть магазин о себе не даёт-каждый день шлёт рекламные письма,а про заказ-нигугу.В пятницу написала им,что мол проблемы?Где отправление моего заказа?Тишина.Вчера письмо от меня было более "угрожающим".Ответ тот же -тишина.Если проблема с шиппинг или биллинг адресом-пишите.Если проблема с картой-пишите.Зачем тогда живой чат(так они его называют)если там никто ничего не отвечает.Писала и туда и просто на ящик магазина.
Возможно я проста такая "удачливая",ибо не читала про этот магазин ничего плохого.Но читала про подобные случае на других моллах.Без объяснений отменяют заказ через месяц-деньги в течении 30 дней замороженны и не твои.Ты без заказа и потерял время.Надеюсь,что мой вопрос рано или поздно решиться,но больше в этот магазин не ногой.По своему опыту -не рекомендую.
Как я и предполагала-деньги провисели 30 дней под замком(в прямом и переносном смысле)в платёжном кабинете Кукурузы.1ноября деньги зарезервировал магазин,2 декабря-отдал.Без единой строчки от службы поддержки.
Al denteне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.11.2012
Неприятная ситуация... Желаю, чтобы все разрешилось ( и поскорее).
И спасибо за отзыв; буду знать, что и такое может быть +++++
13.11.2012
Спасибо,да, и такое может быть,к сожалению.
13.11.2012
+, жаль, что допускают такое отношение к клиентам.
14.11.2012
Спасибо за плюс!Вот именно.
17.11.2012
сволочи! догадываюсь что не на 100рублей заказ Stare
желаю скорейшего возвращения денежек законной владелице!
спасибо за предупреждение!+++
19.11.2012
Инн,спасибо!Да,заказ тыс на 12-13.Заказ сняли(отменили).Деньги на карте заблокированны.Написала с службу поддержки Кукурузы.Что мол делать-добивать магаз своими письмами или подавать заявление на отмену операции.Ответили,что подождите 30 дней с момента совершения операции.Это ориентировочно 1 декабря.Подожду.От себя совет-если собираетесь совершить покупку в зарубежном магазине через посредника во избежании нервотрёпки стоит написать предварительное письмо с вопросом-понравится ли им адрес посредника в Америке(скажем),а адрес оплаты из России(например)Только так.Но.Из этого магазина кроме рекламных писем я ничего не получила,никаких ответов.Это очень плохо,не красит это продавца.
20.11.2012
Желаю скорейшего разрешения ситуации в вашу пользу!
03.01.2013
+++ Спасибо огромное за ваш отзыв. Чуть не отправила почти 500 доларов за Тома Форда. Очень рада, что сообразила прочесть отзывы!
18.04.2014
Спасибо за отзыв, пожалуй повременю с покупкой.. у меня пока аналогичная ситуация пока была только с сайтом Asos
21.11.2014
Совет на будущее, чтобы не сталкиваться с подобными ситуациями - все крупные штатовские сети или моллы из сегмента fashion, не отправляющие заказов дальше США а это, помимо Нордстром ещё и Сакс, и Нейман Маркус, всегда с подозрением относятся к заказам, сформированным и оплаченным из второсортных, с их точки зрения, стран, но имеющих US delivery address. Такие заказы либо проверяются сотрудниками вручную, либо блокируются по совокупности подозрительных признаков сразу. Так что лучше просить американских знакомых, либо пользоваться посредниками
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также