Опубликовано 11 Июнь, 2021 - 12:55

  • Опыт использования:
    месяц или более

Здравствуй, дорогой читатель!

 

Ох, как долго я боролась с современностью и была консерватором в плане покупок продуктов -- только сама! Я мужу-то не доверяю покупать овощи и фрукты, а тут вообще кому-то чужому. Мне ведь яблочки пожелтее и поматовее нужны, помидоры средние и плотные, а груши.. Ой, понеслось.

 

Потихоньку я начала сдаваться. Мне привозили еду из ВкусВилл (тык для прочтения), но не ту, что я заказывала, из Яндекс.Маркета (это вообще ещё та эпопея, очень советую прочесть, особенно девушкам в целях безопасности). Как можно понять по отзывам -- мне решительно не везёт.

 

Под Новый Год Сбер подарил мне годовую подписку Сберпрайм. Среди всего прочего она даёт бесплатную сборку и доставку в Сбермаркете.

Экономия довольно-таки неплохая даже при покупке подписки -- на год она стоит 1699 рублей, то есть отбивается за 11 доставок.

Сидела я, куковала -- и наконец сдалась в апреле.

 

Зашла я глянуть, откуда можно заказать. Для моего адреса доступны следующие магазины:

Заказ 1.

"О, Fix Price", -- подумала я! В принципе он находится где-то в 2 км от меня, но мне каждый раз лень туда идти. Мне как раз была нужна бытовая химия и всякая мелочёвка оттуда. Заодно я как фанат яблочного Orbit'a заказала аж 10 штук жвачки.

На сайте или в приложении можно следить за тем, как собирается заказ

Итак, мой заказ был собран без отмен. Доставка от 20 до 60 минут с момента заказа. Минут через 40 приходит смс, что заказ уже в пути. Ура, жду! В приложении появляются ФИО и номер курьера.

 

Проходит ещё 40 минут -- курьера нет. Ехать от магазина до меня ровно по прямой через 2 светофора, есть трамваи и автобусы. Решаю ему позвонить -- занято. Наверное, мне звонит! Жду 10 минут, звонков мне нет. Звоню ещё раз -- в трубке отвечает женский голос, который с трудом говорит по-русски. Я растерялась, ибо курьер должен быть мужчиной:

-- Эм, здравствуйте, тут Ваш номер у меня в приложении Сбермаркет как курьера..

-- Что? Не понимаю! Сбер, при, что?

-- Извините, ошибка.

То ли я дура, то ли лыжи не едут. Проверяю номер -- точно тот. Я ж в приложении тыкнула на телефонную трубку! Звоню в Сбермаркет -- жду на линии 5 минут. Рассказываю ситуацию оператору, она пытается дозвониться до курьера -- и.. не дозванивается тоже. Отлично, думаю я, курьер неплохо сходил за мой счёт в магазин!

Спустя ещё 15 минут слышу звонок в дверь -- курьер! Итого: доставка вместо 20-60 минут заняла 2 часа ровно. Ну, ладно...

Распаковываю продукты и понимаю, что жвачки нет. Ни одной! Т.е. мне пробили в заказе 10 штук, но не привезли ничего. Снова звоню в Сбермаркет -- предлагают бонусы или промокод. Настаиваю на возврате денег на карту. Знай, дорогой читатель, что в таких ситуациях тебе обязаны вернуть деньги. Через неделю деньги мне вернули.

Но всю неделю меня доставала звонками служба контроля качества. По итогу выслали промокод, поэтому...

Заказ 2.

Снова заказываю в Fix Price. Всё шло нормально -- курьер приехал через полчаса после заказа. Начинаю разбирать сумки и..

Cheetos приехал в упаковке в 2 раза меньшего размера. Браво!

Заказ 3.

В этот раз мне понадобился контейнер с заклёпками.

Привезли с отломанными заклёпками с одной стороны..

 

Заказ 4.

Заказ в Billa. Звонит девушка:

-- Здравствуйте, этого масла нет, есть чуть-чуть дороже. Яиц тоже нет, есть чуть-чуть дороже. (И так ещё 80% позиций) Заменяю?

-- Стоп. А по ценам можно?

Называет цены в 2 раза дороже. Отменяю заказ. Ладно, думаю, сама зайду. Захожу -- и чудо! Всё в наличии! Ну разве что заказ собирали в Billa, которая не в 600м от дома, а в 4 км..

 

Заказы 5-8

Появился Магнит. Среди всего прочего заказываю маленькие соки. В первый раз 2 сока мультифрукт -- привозят 1 мультифрукт и 1 яблоко. Уж в двух соснах заплутать!

Во второй, третий и четвёртый беру 4 мультифрукта. И что бы вы думали?

Сегодняшний заказ.

Сегодня мне привезли всё вовремя. Курьер перед уходом спрашивает:

-- А можно вопрос?

-- Конечно.

-- А почему Вы нашим курьерам двойки и тройки ставите?

Вопрос хороший! Жаль, что у меня не было этого отзыва -- я бы просто скинула ссылку.

 

ИТОГ:

Сервис-то отличный: я наконец перестала таскать тяжести и бегать по району. Овощи и фрукты заказывать всё равно не решусь, конечно. А вот исполнение, увы, Сберовское...

Достоинства
  • Промокоды на скидку и бесплатную доставку
Недостатки
  • Доставка невовремя
  • Комплектация заказа неверна
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Потерянное время
  • Привозят не все товары
  • Путают товары при доставке
Injusticeне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.06.2021
а мне пока только реклама от него приходит, видимо не буду пользоваться таким сервисом, разве что припечет
Здравствуйте!
Мы надеемся, что полоса невезения это стечение обстоятельств и в будущем мы сможем порадовать вас покупками 😊
Официальный представитель Купер
19.06.2021
Здравствуйте!

Извините, пожалуйста, что заказы были доставлены с опозданием и ошибками в сборке.
Информацию о наличии товара и цены нам предоставляют сами магазины и стараются обновлять каталоги как можно чаще.

Как будет возможность, сообщите нам номер последнего заказа, мы хотим узнать детали и во всем разобраться.
14.07.2021
А, действительно, при чём тут курьер если заказ собирает сборщик?
15.07.2021
Там приложение пишет: «Оцените заказ» 🤷🏻‍♀️. Утончений-то про курьера или сборщика нет. Хотя у меня всегда один и тот же человек.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также