Опубликовано 23 Июнь, 2020 - 21:12

  • Опыт использования:
    один раз

1 мая приобрел роутер и вашу сим карту в тарифе "Все включено 4G". С первого дня роутер не работал и не раздавал интернет. Уже 2 месяца технические специалисты не могут решить вопрос про замену роутера или сим карты в роутере. Уже прошло 2 месяца и вопрос не решен. каждый раз при обращении сроки продлеваются.Я хочу компенсацию за непредоставление услуг и замену роутера и сим карты для него.

Недостатки
  • Дороговато
  • Невозможность добиться конкретных ответов на вопро
  • Недостатки описаны в отзыве =)
  • Нестабильные условия тарифных планов
  • Уверенность в абсолютной безнаказанности
wstolzне рекомендует
Читать все отзывы 133
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 133
Смотрите также