Опубликовано 22 Октябрь, 2020 - 16:05

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуюсь номером Киевстар более 3 лет.

 

Из плюсов могу сказать:

1) хорошее покрытие ( в отличии от их конкурентов). Даже, если разговаривать в сельской местности.

2) редко бывают сбои в связи (может, раз в году что-то у них глючило). Но об это - предупреждают СМС-сообщением или новостями на сайтах.

3) удобное использование личного кабинета на сайте компании;

4) небольшое приложение на Андроиде для отслеживания состояния своего и чужого счета ("Мой Киевстар");

5) быстрые возможности перехода на другие пакеты (с помощью того же приложения).

6) наличие тарифных планов с безлимитными пакетами с минутами разговора внутри сети;

7) если приходит время, что скоро снимается абонплата, то об этом предупреждают за 1-2 дня через СМС-сообщение.

Из минусов:

1) постоянно дорожают услуги;

2) часто приходят бесполезные СМС;

3) получение сообщений, в которых возможно случайно включить ненужные дополнительные услуги, после чего раз в неделю снимет еще по 10-15 грн (приходиться постоянно контролировать свой лицевой счёт и счёт своих родственников). Но когда начинаю вникать - только после этого узнаю, что какие-то ненужные услуги (например, видеоконтент на кнопочном телефоне) включены. И начинаю позже искать - какими кодами нужно воспользоваться, чтобы эти ненужные услуги отключить.

Поэтому, моя оценка: 3 из 5.

Достоинства
  • Есть приложение
  • Звонки всё-таки возможны
  • Качественная связь
  • Множество дополнительных сервисов
  • Удобное приложение на Андроид
  • Удобство в выяснении расходов
  • Хорошее покрытие, даже в селах и подвалах
Недостатки
  • Нестабильные условия тарифных планов
  • Приходят бесполезные СМС
  • Странные вещи творятся
Анюта09рекомендует
Читать все отзывы 133
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 133
Смотрите также