Опубликовано 4 Ноябрь, 2020 - 12:07

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуюсь Киевстаром очень давно. Всегда все устраивало,но в прошлом месяце оплатив тарифный план+дополнительно заказав акцию безлим видео+2000 мб, я столкнулась с тем что осталась без доступа к интернету. Причина - закончилось 8000 мб за 7 дней. А случилось следующие, я смотрела видео за свои же мб,у Киевстара произошёл сбой. Прошло 4 дня,проблему решают и благодарят за понимание, в то время как я опять таки за свои деньги покупаю мб. Такой наглости я еще не видела и намерена сменить оператора как себе ,так и всем членам своей семьи, а Вам посоветовать, тоже следить, не платите ли вы дважды или трижды за свои услуги. Это было начало. Прошёл месяц,дали компенсацию 3000 мб, акцию безлим видео так и не подключили до конца месяца. Операторы некомпетентно отвечают, перенос решения проблемы каждые 3 дня, просьба связи с руководством игнорируется.

Недостатки
  • Мобильная связь плохая
  • Невозможность добиться конкретных ответов на вопро
  • Уверенность в абсолютной безнаказанности
  • Хамство
Каруси4кане рекомендует
Читать все отзывы 133
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 133
Смотрите также