Опубликовано 28 Июль, 2018 - 20:23

  • Опыт использования:
    год или более

Перечитала предыдущие отзывы и целиком и полностью разделяю гнев народный. Некогда с любимой компании КС медленно превратился в зажравшегося диктатора, который насильно навязывает мне ненужные услуги и заставляет их оплачивать, смена тарифа с 30 на 50грн, а теперь так вообще 75грн!! При этом качество услуг стремительно падает, цена растёт, смешно!!!!
Сегодня последней каплей послужило то что со счета списали 10грн, якобы суточная абонента, за то что я вчера по техническим причинам просто не успела пополняться, а суммы на счету было недостаточно чтобы списать за новый месяц. После долгих попыток дозвониться оператору и выслушивания по миллиону раз автоответчик, что безусловно нервирует ещё больше, мне объяснили что 10 грн с меня списали по условиям моего тарифа, оказывается. Но об этих условиях оператору известно одному !

При чем самое обидное, ладно их бы списали если я пыталась звонить кому-то или пользовалась инетом, но нет?!!!! Ни За что!!!! Просто потому что не пополнилась!!!! Это такой способ нажиться на абонентах???? Херовый способ!!! Деньги платят за услуги, а не за их отсутствие
Так что прощай КС, были мы с тобой 15лет, видимо время прощаться настало!!! Я И вся моя многочисленная семья тебя покинем, и всем остальным посоветуем присоединиться.

Достоинства:

  1. Уже не осталось

Недостатки:

  1. Всё один большой минус
  2. Политика компании
  3. Обслуживание абонентов
  4. Тарифы
  5. Качество связи и интернет
Недостатки
  • Дорого
  • Дороговато
  • Мобильная связь плохая
  • Невозможность добиться конкретных ответов на вопро
  • Недостатки описаны в отзыве =)
  • Нестабильные условия тарифных планов
  • Странные вещи творятся
  • Уверенность в абсолютной безнаказанности
Atenais Aне рекомендует
Читать все отзывы 133
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.06.2020
Поддерживаю автора! киевстар просто наживается на своих клиентах.
Другие отзывы
Читать все отзывы 133
Смотрите также