Опубликовано 25 Ноябрь, 2018 - 09:56

я уже много лет на киевстаре, но такого абсурда как теперь не видел в этой компании никогда. Я трое суток подряд пополняю счет до 155 грн для снятия абонплаты, но с меня списывает по 10 грн, а потом пишут, что не хватило средств. Это происходит уже третий месяц, я устал это терпеть. Компания начала просто сдирать деньги, а сервис отсавляет желать лучшего. Никто не сообщал о том, что надо переходить с 4g на 3g чтоб 10 грн не списывало, никто не сообщал о том, что надо вообще интернет отключать заранее и вообще почему меня как клиента должно это заботить? Об этом должна позаботится компания и сделать, например, так чтоб,средства списывались в периоде 23-24 часов, а так это расценивается как развод людей на деньги. Я пользовался много лет киевстаром, но эти месяцы показали, что нужно этого оператора менять.

Достоинства
  • Кое-как работает
Недостатки
  • Невозможность добиться конкретных ответов на вопро
  • Недостатки описаны в отзыве =)
  • Нестабильные условия тарифных планов
  • П...ж в рекламе
  • Просто произвол
roman_vasiliev7не рекомендует
Читать все отзывы 133
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 133
Смотрите также