Опубликовано 2 Сентябрь, 2019 - 15:16

Мне нужно было позвонить в Польшу на стационарный. "Cупертехнологичний" робот Зоряна с сайта Kyivstar написала мне что нужно подать запрос "Для подключения пакета «Мир на связи» наберите *568#." И за 30 грн можно звонить 20 мин. Набрал *568#, система Kyivstar сообщила, что заявка принята. Поэтому я понимаю, что можно звонить. Через некоторое время - звоню.

 

После звонка получаю SMS "Пакет" Мир на связи "подключены", с меня сняли по обычному тарифу 275 грн + 30 грн за пакет "Мир на связи», а так как я контрактный абонент просто записали в аккаунт в "минус"-овой баланс. Киевстар радостно потирает руки.

 

Кстати, если уж речь шла о тарификацию по 25 грн / мин, по которой мне посчитала система Киевстар, то звонок был не лучшего качества - достаточно тихий, приходилось прислушиваться. По такому тарифу все должно быть идеально.

 

Поддержка на то что возникла такая ситуация радостно сообщила, что "Заявка на подключение пакета" Мир на связи "выполняется максимально до суток". Но меня об этом никто не предупреждал! Может у них там процессор от Nokia 3310 заявки обрабатывает. То есть логика такая - у вас возникло желание позвонить, если хотите сделать это по нормальному тарифу - можете ожидать до 24 часов.

 

С 2003 года (когда я получил этот номер) это первый раз когда я обращался в службу поддержки чтоб решить проблему, но мой клиенський стаж компании не интересен, потому что где-то там на сайте, оказывается, написано о том что заявка может обрабатываться до суток.

 

Ну что же друзья - "не обеднею", пусть собирают на нормальное оборудования, может научатся работать в realtime, как другие высокотехнологичные компании. Не наступайте на мои грабли, звоните через Lifecell там 25 грн / 20 мин при звонках в Польшу.

Недостатки
  • Просто произвол
oleg_cherniyне рекомендует
Читать все отзывы 133
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 133
Смотрите также