Жульничество мобильного оператора. На этот раз столкнулась с таким лично от украинской компании Киевстар. Начиная 12 по 22 декабря начали приходить смс такого содержания: «Код 17851» и так каждый день с короткого номера 2261.
Всем, кто столкнулся с мелким мошенничеством от Киевстар теперь советую писать жалобы на сайте НКРЗИ и Киберполиции по ст. 190 КК Украины (мошенничество). Делается это просто и займет 15 минут, а также о полном нарушении закона «О телекоммуникациях». Там же можно найти шаблон жалобы и узнать больше о полномочиях оператора можно здесь
Меня это сначала насторожило, думаю, может спам или мошенничество какое-то, а к этому номеру привязано много банковских карт и электронных кошельков. Я их просто игнорировала, не отвечала и никуда не заходила. И тут сюрприз! 25 декабря приходит смс «Услуга _____ активна. Код доступа: ******, для остановки отправьте STOP94 на номер 2261». Ну, думаю, я ничего не подключала значит никаких смс лучше не отправлять.
Короче, подписка на сайт, который ты в глаза никогда не видел стоит 5 грн/день или 155 грн/месяц от Киевстар. Not bad. Еще распечатала выписку со счета и увидела пару штук международных смс цена 2,2 грн. Их тоже не было.
Конечно, можно было бы просто отключить подписку и забить на это, но хочется наказать жуликов законным путем.
А с вами, Киевстар, встретимся скоро в суде.
Обокрав 1-го клиента на 30-40 грн компания потеряла 5 лояльных клиентов (меня и родственников), прибыли в 5000 грн/год и помогла оператору Vodafone обрести 5 лояльных клиентов. А также получила 10+ негативных отзывов, жалобу в НКРЗИ, полицию и службу защиты прав потребителей. Спасибо, что даете возможность процветать другим сотовым операторам.