Опубликовано 17 Май, 2023 - 16:11

ВАЙЛБЕРИЗ в 2023 году испортился окончательно!
заказываю товары 2-3 раза в месяц -
давно не заказывала одежду -
и вот 14 мая заказала - получила костюм с торчащими нитками, с кривыми и короткими брюками + сумку абсолютно другую, чем ту которую оформляла!
сразу вернула 2 товара! И с меня на следующий день списали деньги 200 руб за платный возврат!
при этом - претензии были составлены на сайте -
ВБ написали в чате - что у них изменения в системе платежей и они не списывают деньги за платную доставку - и это делает поставщик - пишу поставщику - поставщик естественно отвечает что это ВБ списывает деньги за обратную доставку! Переписка идет уже 3 дня - отвечает бот и ответы не на поставленные вопросы!

Обман потребителей!
ТЕПЕРЬ ВАЛЬБЕРИЗ ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ С ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ раз не получилось штрафовать сотрудников пунктов доставки!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ. УХОЖУ НА Я И О

Достоинства
  • Все как у других маркет плейсов
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
Нат Фурне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.05.2023
Здравствуйте.

При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа. При внимательном выборе количество товаров, от которых покупатель отказывается, невелико. Покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар.

Алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу.

С уважением, Wildberries.
18.05.2023
снова ответ не по теме! я писала - что получила бракованный товар и товар отличный от того, что я заказала де факто! ПОЭТОМУ НЕ СОГЛАСНА ПЛАТИТЬ ЗА ПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ!
18.05.2023
ЕСЛИ АЛГОРИТМ О ВОЗВРАТЕ В ПРОЦЕССЕ ТЕСТИРОВАНИЯ - ЗНАЧИТ НЕ НАДО СПИСЫВАТЬ ДЕНЬГИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННО!
19.05.2023
Не вернут они вам деньги за обратную доставку. Я с ними бодаюсь уже 4 месяца, пытаюсь вернуть деньги за привоз вместо моего заказа "кружевных парашютов" 56 размера, распарованого костюма с брюками hразмера L,а кофтой XXL и сумкой со следами клея и поврежденной краской.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также