Опубликовано 17 Сентябрь, 2021 - 11:37

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    8234 рубля

Нам отправили чугунные радиаторы из Москвы в Спб 15 сентября. 17 сентября утром (в 5 утра) приходит смс с номером накладной, ссылкой для редактирования заказа и информация о том, что доставка по адресу сегодня 17 сентября с 9 до 18. Я звоню на горячую линию с вопросом почему о доставке сообщают в день доставки и почему ссылка из смс для изменения даты и параметрв не работает? Ответа не последовало, разговор идет по кругу, в итоге переключили на специалиста который вручную меняет интервал на с 9 до 14 и оставляет коммментарий ЗВОНИТЬ ЗА ЧАС ДО ПРИЕЗДА.

В 10 утра звонит водитель и спрашивает, а какой у вас подъезд? Я приехал. На вопрос почему он не отзвонился за час до, ответа не последлвало.

Звоню на горячую линию и спрашиваю для кого я час висела на линии в 7 часов утра, кого я просила отзвониться за час? На что мне говорят, что я должна все вопросы решать с номера к которому прикреплен заказ, а то что я полностью продиктовала номер накладной, все адреса, отправителя и получателя - это мелочи.

Звоню еще раз, другая оператор уже не обращает на номер телефона и говорит, что разгрузку нелзя организовать день в день, а как еще добавить разгрузку если ссылка в смс не работает она не говорит.

Звоню еще раз, после скандала, оператор все-таки записывает и правит заказ с информацией о грузчиках, но теперь ей нужны все размеры груза и вес (для чего тогда накладная непонятно).

Итого утро с 6.45 до 10 утра полное нервов и полной некомпетентности сотрудников, которые перекладывают ответственность друг на друга и не в состоянии решать вопросы.

Груз в данный момент катается по городу, с нами там никто не связался для согласования даты С РАЗГРУЗКОЙ.

На следующей день, все же приехали с грузчиками, которые испортили входную дверь (а их услуги стоят 3 тыс)

Привезли чугун без жёсткой упаковки, хотя она есть в накладной и тоже стоит денег.

 

Водитель отказался писать акт претензии и уехал. Оставив нас со сколом на двери, повреждённым грузом....

 

На горячей линии сказали: извините, претензии только лично. Что? А о электронной почте вы не слышали? 21 век!

Достоинства
  • Нет и не будет
Недостатки
  • Все что связанно с этой компанией
  • Издевательство над психикой людей
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
  • Цена завышена
  • Цены на ПРР и доставку документов завышены
golubksenне рекомендует
Читать все отзывы 1135
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1135
Смотрите также