Опубликовано 16 Январь, 2023 - 00:21

Аккаунт заблокировали 51050907 по "внутренним причинам" без возможности восстановления.

С 2020г сделано более 100 заказов, выкуплено больше 200 позиций, отзывов всего 10 из них только 2 негативных и то на товары, которых уже несколько лет нет в наличии, возвратов всего 16 и то в течение 3-х дней после получения.

До этого дня озон был на мой вкус лучшим клиентоориентированным маркетплейсом. Читал и слышал очень много негативного об Озоне, но конечно я думал, что со мной это не случиться и вот на те. 12 января 2022 года день, когда заказы на озоне остановились, я просто не смог оплатить товар утром, днем и вечером.

"Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки"

Написав в поддержку меня отфутболили обращаться в озон.card, где мне сообщили, что все таки проблема в озоне.

Снова написав в поддержку через сутки я получил ответ.

"Ответ специалиста: Андрей, здравствуйте! Ограничение на оформление заказа снято не будет.
6.3.6. Ozon имеет право прекратить/приостановить предоставление Ozon ID Пользователю в случае нарушения последним настоящих Условий и/или иных условий использования Сервисов Ozon, размещённых по адресу: [ссылка]."

Ок, я понимаю есть люди которые юзают товар 29 дней, а потом игрушка надоедает и они ее возвращают, то тут понятно подозрительная активность все такое. С момента регистрации не номер телефона, не почта не менялись. Я бы понял, если бы мне назвали конкретную причину блокировки, но "внутренние критерии". Любой маркетплейс при обращение в поддержку называет причину блокировки и в 90% случаев восстанавливает акк с пометкой "Аяяй больше так не делай" Висит еще 5 активных заказов из которых один озон.глобал и еще куча товаров, которые я хотел купить, но теперь несколько раз подумаю. Если заказ отменят, то средства вернуться на озон счет, с которого я не могу нечего оплатить и мне придется мучатся с выводом средств

Что можно сказать про озон за несколько лет использования?
Из плюсов это легкость возвратов, отменить заказ можно в любое время, некоторые сотрудники поддержки реально стараются помочь, а не просто шаблонно отвечают. Большое количество ПВЗ, широкий ассортимент, удобный поиск и навигация сайта. Можно что-то купить иногда по очень хорошей цене. Озон фреш тоже достаточно интересная услуга, но ей пользовался всего 2 раза.

Из минусов часто приезжает откровенно бу товар, много брака, заказ могут отменить без объяснения причин (в моих случаях так было только когда продавец сам озон) у ВБ при отмене заказа они его просто сами перезаказывают по старой цене. Очень большое количества паленного низкокачественного товара с левыми сертификатами. Цены на 80% ассортимента ой как завышены. Курьерская доставка могут и не привезти товар совсем. И самый главный минус это БЛОКИРОВКА АККАУНТА без объяснения причин.

Была ошибка блокировки аккаунта технической ошибкой или я возможно что-то случайно нарушил? Этого я не когда не узнаю, врятли озон будет заморачиваться и проверять тщательно мой аккаунт на наличие ошибки блокировки.

Буду ли я снова регистрировать и что-то покупать на озоне? Сейчас точно нет. Банально будет лень переносить всю корзину и избранное, а это под 250 различных товаров, которые я покупаю по наличию хорошей цены на них. Конечно, жаль прощаться с озоном, но это не мой выбор.

P.S. По каким-то причинам Ярекомендую не дает загрузить скрины и пропала панель "Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже или выберите другой файл." Со временем думаю отредактирую с фото
Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Гибкая система оплаты
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Много пунктов выдачи товара
  • Товар приходит во время
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Блокировка без объяснения причин
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Иногда задерживают доставку
  • Маленькие премиальные баллы
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Некоторый дефект товаров
  • Продавцы не консультируют!
sens1212не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.01.2023
Ничего себе, впервые слышу, чтобы Озон заблокировал покупателя 😲
21.02.2024
Впервые слышите? они там всех кому не лень банят на этом Озоне. без объяснения причины. просто в баню кинули и все им не понравилось что то. досвидание. Деньги остались у тебя баллы их это не волнует. досвидание. Отвратительный этот Озон.
07.01.2025
Аналогично , без объяснения причин заблокировал и вход в аккаунт, 8 месяцев назад я сменила номер телефона в Сбербанке, госуслугах, озоне по причине безопасности , госуслуги, сбербанк не обнулили мои аккаунты, но января 2025 при входе в приложение с целью получить штрихкод на посылку, вылезла панель войти или зарегистрироваться, я вхожу по тому номеру телефона , на который приходили смс для получения посылки, и мне открывается пустой аккаунт, поддержка пишет бред, что моя почта заканчивается на ru но у меня нет ru , так и не объяснили причину блокировки, пишут мы не блокировали , используйте новый аккаунт, а кто блокировал, и зачем мне новый аккаунт , никакой помощи , одни боты, нажми туда, сюда, анкета провалилась т.к я написала одинаковые номера телефона , старого давно нет , вход по почте без кода на телефон невозможно, 8 месяцев я пользовалась озон после смены номера телефона, там же написано сменить номер, разве это криминал ? Разработчики не отвечают на обращение, это же их косяк , недоработка в приложении, почему я сменила номер, я его вижу, смс получаю, а ониего не видят , ужасно , противно , как будто я враг народа, себя чувствую грязной шлюхой .
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также